Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество.

Вместо введения Сказка об эффективной системе управления. Глава 1 Государственные стандарты и качество. Притча Качество в законе. Откровение О неизвестной стандартизации. Глава 2 Сначало было слово, или стандартные конструкции. Притча Политика и тендер. Откровение Размышление о «Шлагбаумах». Глава 3 Исофрения. Притча ИСО пикчерс представляет: «Опасное внедрение». Откровение ИСО 9001: 2000: иллюзии и реальность. Глава 4 Процессный подход не подходит?. Притча Борьба с процессным подходом. Откровение Процессы и финансы. Глава 5 Фокусы с потребителем. Притча Явка с пуповиной. Откровение Японский бог. Глава 6 Признание качества и путь к совершенству. Притча Об успехе и его качестве. Откровение Не все премии одинаково полезны. Глава 7 Бенч… маркинг, маркетинг, или как его там. Притча На дне? Или особенности национального бенчмаркинга. Откровение Стратегия «Перекресного опыления». Глава 8 Кто последний на прием к доктору Демингу? Притча Детективные истории. Откровение «Смертельные болезни» по Демингу и ошибки российских предприятий. Вместо заключения. Повесть о «Деревянных менеджерах» и «Золотых ключиках».
Дмитрий Маслов, Александр Шестаков.