Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль.

Зачем мне контролировать сотрудников, они же не занимаются посторонними делами. – Пока всевидящее око босса наблюдает за ними.

У Майкла Гербера была потрясающая фраза: «Yоu саn’t ехресt whаt уоu dоn’t insресt» («Вы не можете рассчитывать на то, что не проверяете»). Почему-то за последние несколько лет сильно изменилось отношение работников к своим работодателям. И я не имею в виду только переворачивателей бургеров в ресторанах МасDоnаld’s или офисный планктон (по определению С. Минаева).

95% всех, кого вы берете на работу, нуждаются в постоянном контроле.

Контроле за результатами, за процессом их достижения, за тем, что они делают, как они это делают, и в какое время они это делают. А тем более, за тем, что они при этом говорят. Друг другу и клиентам.

Подключайтесь периодически к офисной телефонной си стеме и слушайте разговоры сотрудников (вживую или в записи). Просматривайте интернет-трафик, идущий с ваших компьютеров. Наблюдайте за тем, что происходит на экранах мониторов. Только предварительно добавьте соответствующие пункты в контракты с работниками.

Очень много нового и интересного можно узнать. И, самое интересное, практически все будут по этому поводу сильно возмущаться. Дескать, а как же личное пространство? Как же доверие и права человека? Как же ущемление демократических прав гражданина Российской Федерации?!

Будьте к этому готовы. В конце концов, вы платите и за компьютеры, и за телефонные линии, и за время людей, которые работают на вас. Вы выдаете им зарплату за то, что в течение рабочего времени они делают то, что им указано, а не то, что им хочется. И вы имеете право требовать с них то, на что они согласились, придя к вам на работу.