Бизнес-план. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела.

Обещание бренда.

Важнейшим аспектом маркетинговой стратегии является формирование положительного имиджа бренда и усиление его популярности. Заявление о бренде – это создание текста, в котором потребителям будут представлены обещания бренда. Этот документ нацелен на то, чтобы создать положительный имидж бренда в сознании целевых потребителей и объяснить им, каким образом будут удовлетворяться их нужды. Таким образом, ваш бренд синтезирует все ожидания потребителей или клиентов, которые у них имеются, когда они приобретают продукт или услугу либо когда вступают во взаимодействие с вашей компанией. Обещание бренда иногда обладает такой силой, что заменяет миссию компании и становится движущей силой развития предприятия. Легенда менеджмента Том Питерс утверждает: «Реальный брендинг индивидуален. Реальный брендинг честен. Реальный брендинг объясняет, почему я, вы, мы поднимаемся утром с постели». Однако создание имени бренда стоит довольно дорого, и это невозможно сделать за один день. На реализацию последовательной брендовой стратегии уходят годы.

Большинство видов деятельности предприятия, включая рекламу, ориентировано на решение проблем фирмы Однако успех более вероятен, если вы направите свои действия исключительно на решение проблем потребителей.

Ведомство По Делам Предприятий Малого Бизнеса Сша.

Брендовые стратегии обеспечивают ясную и четкую дифференциацию на данном рынке.

Роберт Войзбан, Консультант По Маркетингу.

Бренд – это миссия.

Бренд – это маркетинг.

Бренд – это бизнес.

Майкл Пуччи, Доктор Философии, Консультант По Брендингу.

Чтобы написать заявление о бренде, ответьте на следующие вопросы:? Какие мысли должны возникать в сознании потребителей, когда они размышляют о вашей компании?? К аким образом вы собираетесь достичь соответствия между вашими продуктами и услугами, чтобы потребители никогда не забывали вас и стали бы зависимыми от вас, и только от вас?