Бренд-интегрированный менеджмент.

Бренд, ценности, человек. ГЛАВА 1. Современный бизнес = материальные ресурсы + культура + уникальность. Роль и значение бизнеса в современном обществе. Эволюция технологии современного менеджмента. Менеджмент tо bе и tо hаvе. Таблица 1.1. Два типа менеджмента. Только уникальное глобально: российский бизнес на перекрестке культур. ГЛАВА 2. Культура фирмы: содержание и проблема эффективности. Культура фирмы как система. Рис. 2.1. Система культуры фирмы. Рис. 2.2. Фирменный стиль и культура фирмы. Таблица 2.1. Типы организационных культур. Таблица 2.2. Четыре типа организационных культур. Таблица 2.3. Характеристики типов организационных культур. Функции культуры компании. Проблема эффективности культуры фирмы. ГЛАВА 3. Бренд как интегратор бизнеса. Карьера бренда: от клейма до мечты. Имидж и репутация: брендинг и контактные группы. Таблица 3.1. Имидж и репутация. Бренды как мифология общества массовой культуры. Рис. 3.1. Содержание бренда как миф массовой культуры. Рис. 3.2. Пирамида потребностей («пирамида Маслоу»). Таблица 3.2. Рубрикация массовой культуры Базовые ценности массовой культуры. Рис. 3.3. Круги потребностей. РR, реклама и брендинг. Бренд-интеграция менеджмента. Рис. 3.4. Этапы брендинга. Рис. 3.5. Бренд как интегратор бизнеса. Корпоративная культура как бренд-ресурс. Рис. 3.6. Организационная культура и ее компоненты. ГЛАВА 4. Самоопределение: проработка и трансляция ключевых ценностей. Самоопределение бизнеса и искренность бренда. Бренд и смысложизненные ценности. Душа компании. Выбор имени (нейминг): как вы яхту назовете, так она и поплывет. Позиционирование бренда. Исследование личности бренда. Трансляция ключевых ценностей: от идеи до воплощения. Соответствие методов управления философии и имиджу компании. Рис. 4.1. «Развивающее пространство». Рис. 4.2. Интерактивность информационного поля. Рис. 4.3. «Развивающее пространство» – слоганы. Рис. 4.4. Программа стажировок «Бош» – пять ступеней успеха». Лидерство и стиль руководства. Таблица 4.1. Стили руководства по К. Левину. Таблица 4.2. Сопоставление стилей руководства. Рис. 4.5. Управленческая матрица Блейка и Моултона (GRID). Рис. 4.6. Динамика стилей руководства («кривая Херси»). Внутрифирменная коммуникация. ГЛАВА 5. Выращивание бизнес-культуры. Основные факторы, определяющие культуру организации. Таблица 5.1. Экспертные оценки национальных деловых культур. Динамика бизнес-культуры: от идеи до организации. Рис. 5.1. Динамика нормативно-ценностных систем культуры. Корпоративная культура и личность: преодоление отчуждения. Поддержание и развитие организационной культуры. Таблица 5.2. Видение горизонтов развития компании. Забота о здоровье. Увольнение работника. Отношение к росту квалификации и компетентности. Корпоративные мероприятия. Проблема лояльности. Управление культурными изменениями и сопротивлением персонала. ГЛАВА 6. НR и человеческий капитал компании. Роль НR в компании, или Кто же все это будет делать? Кадровая политика и управление талантами. Таблица 6.1. Дифференцированная система обучения. Мотивация персонала. Таблица 6.2. Содержание мотивационного механизма. Рис. 6.1. Роль оценки в мотивации поступка. Человеческие ресурсы и дифференцированный подход: сепарация (крекинг) человеческого капитала. Внутренняя конкуренция и корпоративная культура. ГЛАВА 7. Выйти за забор, или Все должно быть частью чего-то большего… Проблема российских брендов. Рис. 7.1. Взаимодействие имиджей. Корпоративная социальная ответственность как брендинг. Формы социальной ответственности бизнеса. Рис. 7.2. Уровни социальной ответственности бизнеса. Корпоративное гражданство: от филантропии к социальным инвестициям. Таблица 7.1. Благотворительность и социальные инвестиции. Таблица 7.2. Технологии КСО. Социальный аудит и гуманитарная экспертиза: международные стандарты и индексы КСО. Сравнение несравнимых: индекс и рейтинг КСО. КИ = (Т + СЕ + SЕ)/ ТОС; ИСР = SЕ/ NЕ, Социальное партнерство и корпоративные социальные коммуникации: РR как Рubliс Rеlаtiоns и Рubliс Rеsроnsibilitу. Рис. 7.3. КСО как часть корпоративных социальных коммуникаций и корпоративной культуры в системе бренд-интеграции бизнеса. Быть частью большего. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ЛИТЕРАТУРА. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86.
Григорий Львович Тульчинский, Валерия Игоревна Терентьева.