Доставляя счастье. От нуля до миллиарда.

Десять главных причин, по которым вам стоит прочитать эту книгу. Как структурирована книга. В поисках пути. Часть первая. Прибыль. В погоне за прибылью. Ферма по разведению червей. Расту. * * * * * * * * * Платные звонки. Классическая экономика. * * * * * * * * * Университет. * * * * * * Немного выигрываете, немного теряете. В реальный мир. Стартап. * * * * * * Быстрый рост. Круиз. * * * Диверсификация. Венчурные лягушки. * * * Рассказ Ника о том, как ему в голову пришла эта идея. Рассказ Фреда об участии в выставке обуви. Покер. * * * Оценка рыночных возможностей. Маркетинг и брендинг. Финансы. Стратегия. Постоянное обучение. Культура. * * * * * * Дилетант. Что было дальше. (версия Фреда Мосслера). Рассказ Фреда Мосслера о телефонном звонке. «Ред Булл». (рассказ Тони). Общность. * * * * * * Видение. Текст, который я написал для книги Иванки Трамп. * * * Инкубатор. * * * * * * Конец первой части: твиты-ориентиры. Часть вторая. Прибыль и увлечение. Концентрация на главном. Борьба за выживание. * * * Верьте. Организация склада. * * * * * * * * * Снега Килиманджаро. Вершина. Конец эпохи. * * * * * * Кентукки. * * * Растем. * * * Жонглируем. * * * Платформа для роста. Вегас. Гэлен. Акиёши. Маура. * * * * * * Спроси о чем-нибудь. * * * Создание книги о корпоративной культуре, автор Джинн Лим. Строительство бренда, основанного на обслуживании клиентов. Десять главных способов добиться хорошего обслуживания клиентов в вашей компании. Корпоративная культура. День лысых. Ваша корпоративная культура и есть ваш бренд. Ключевые ценности. Документ о ключевых ценностях компании ZАРРОS. Вызывать «вау!»-чувство нашим обслуживанием. Вызывать «вау!»-чувство нашим обслуживанием. (добавление Марты С.). Принимать и поощрять изменения. Сила одного процента, пост в блоге Альфреда Лина, финансового и исполнительного директора компании, январь 2009 года. * * * Создавать веселую и немного необычную атмосферу. Офисное койко-место! Запись в блоге Бретта Х., 1 апреля 2009 года. Любить приключения, творчески и нешаблонно мыслить. Любить приключения, творчески и нешаблонно мыслить, автор Криста Фоули (менеджер по подбору персонала). Примеры вопросов, которые задают в ZАРРОS в ходе интервью. Приветствовать рост и обучение. Приветствовать рост и обучение, автор Маура С. Строить открытые и честные отношения посредством обмена информацией. Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку. Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку, автор Робин П. Делать больше меньшими средствами. Делать больше меньшими средствами, автор Ванилла Л. Быть увлеченными и решительными. Быть увлеченными и решительными, автор доктор Вик. Быть скромными. * * * * * * Рекомендуемая литература. * * * * * * Отношения с поставщиками, автор Фред Мосслер. Увольнения. Канал продвижения. * * * * * * Конец второй части: твиты-ориентиры. Часть третья. Прибыль, увлечение и цель. Переход на следующий уровень. РR и публичные выступления. * * * Zарроs Insights. Однородность. * * * Десять главных вопросов, которые нужно задать, когда ищешь инвесторов и членов совета директоров. * * * Аmаzоn. Вопросы и ответы. Все вместе. * * * Конец игры. Доставка счастья. Zарроs занимается доставкой счастья миру. * * * * * * Первый взгляд на счастье. Ощущение контроля. Ощущение прогресса. Привязанности. Видение/значимость. Второй взгляд на счастье. Третий взгляд на счастье. Удовольствие. Увлечение. Высшая цель. * * * Счастье как фрактал. * * * Конец третьей части: твиты-ориентиры. Эпилог. Присоединяйтесь к движению. * * * Приложение. Десять самых важных уроков, полученных из опыта интернет-торговли. Урок 1. Интернет-торговля строится на постоянных клиентах. Урок 2. Распространение информации из уст в уста действительно работает в Интернете. Урок 3. Не конкурируйте при помощи цен. Урок 4. Убедитесь, что информация о запасах на вашем сайте точна на сто процентов. Урок 5. Распределение должно идти из центра. Урок 6. Вложения в обслуживание клиентов – инвестиции, а не текущие расходы. Урок 7. Начинайте с малого, но фокусируйтесь. Урок 8. Не скрытничайте. Не бойтесь конкурентов. Урок 9. Вам нужно активно управлять корпоративной культурой. Урок 10. Остерегайтесь так называемых экспертов. В том числе меня. Как «Твиттер» может сделать вас лучше (и счастливее). 25 января 2009 года, пост в блоге Тони Ш. (СЕО). Десять самых популярных книг из библиотеки Zарроs. Ссылки и адреса. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24.
Тони Шей.