Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса.

Введение. Почему вы должны прочесть эту книгу. I. Под солнцем много нового. II. Разный подход к «да» и «нет», или почему идеи, которые отвергли в крупной компании, могут положить начало вашему бизнесу. III. Источники идей для малого бизнеса. IV. Как наметить путь к успеху план действий будущего предпринимателя. V. Занимайтесь тем, что легко дается вам, но непросто для других. VI. Ловить блох на собаке — вполне достойное занятие. VII. Первое: вам нужен потребитель. VIII. Приоритеты владельца малого бизнеса. IХ. Владелец малого бизнеса, он же «чудотворец». Х. Продажа — задача номер один. ХI. Первым делом наймите продавца. ХII. Нанимайте бывших продавцов газет. ХIII. Нанимайте родственников… пока генофонд не исчерпается. ХIV. Платите за бифштексы и питайтесь хот-догами. ХV. Обзаведитесь тем, кто умеет экономить. ХVI. Экономьте на скрепках, но не на потребителях. ХVII. Illigitimi nоn саrbоrundum: латынь — не мертвый язык. ХVIII. Руководствуйся правилом 60—30—10. ХIХ. Слава или богатство? Выбирайте богатство. ХХ. Не устраивайте из дома офис. ХХI. Всегда привязывайте цену к потребительской стоимости. ХХII. Продавайте выгоду, а не продукцию. ХХIII. Не отказывайтесь от бизнеса. ХХIV. Используйте рычаги для достижения целей. ХХV. Обзаведитесь личным водителем. ХХVI. «А если бы он умер?». ХХVII. Прививка против ЗПФП. ХХVIII. Держите запас наличных средств. ХХIХ. Патенты, тайны и висячий замок. ХХХ. Регулярно проводите собрания, касающиеся биллинга и калькуляции цен. ХХХI. Наладьте контакт между маркетингом и производством. ХХХII. Последнее слово — за потребителем. ХХХIII. Обязательно делайте заметки. ХХХIV. Когда вы не работаете, вы тоже работаете. ХХХV. Работайте больше всех. ХХХVI. Работать не только в бизнесе, но и над бизнесом. ХХХVII. Не бойтесь промахнуться. ХХХVIII. Избегайте заседаний и комиссий. ХХХIХ. Ваша «горячая девятка». ХL. Приобретайте сегодняшнюю технологию и ждите завтрашнего дня. ХLI. Подпишите 500 праздничных открыток. ХLII. Устраивайте сюрпризы. ХLIII. Ежедневный список дел владельца малого бизнеса. ХLIV. Описание нового бизнеса. ХLV. Оценка окупаемости (часть 1). ХLVI. Оценка окупаемости (часть 2). ХLVII. Рассчитайте объем вашего рынка. ХLVIII. Как раздобыть стартовый капитал. ХLIХ. Большие деньги. Примечания. 1. 2.
Джеффри Дж. Фокс.