Маленькие хитрости большого бизнеса.

Театр одного актёра, или Искусство презентации. 1. Введение. 2. «Разбор полета». Причины провала презентаций. 3. Подготовка презентации. 3.1 Определение цели презентации. 3.2 Анализ аудитории. 3.3 Выбор стратегии презентации. 3.4 Реализация выбранной стратегии. Каждое лыко в строку. 3.5. Вначале было слово. Вербальная часть презентации. Конкуренция. Повышение цен на сырье. Потеря доли на рынке. Увеличение себестоимости продукции. ШАНС НА ВЫЖИВАНИЕ – В ОБЪЕДИНЕНИИ. Название презентации. Основная часть. Заключение. Кик-боксинг, или ответы на вопросы. План ответа на вопрос. 3.6. Лучше один раз увидеть. Визуальная часть презентации. Правила подготовки слайдов. Цифры, таблицы, диаграммы. 3.7. Покупают не товар – покупают продавца. Поведение во время презентации. Психологическая подготовка докладчика. На Вашем лице Улыбка, Вы излучаете Уверенность, Вас ждет Успех! Поведение во время презентации. 4. Организационные вопросы. 4.1. Организационная подготовка докладчика. 4.2. Организационная работа. ПАМЯТКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ. 5. Работа над ошибками. Анализ проведенной презентации. 3 необходимых условия для успешной презентации: 1. Мотивация на успех, замешанная на здоровом честолюбии. 2. Правильное определение цели. 3. Добросовестное отношение к своим обязанностям. Победных Вам презентаций! 6. Словарь «полезных» глаголов. Единство и борьба противоположностей, или Искусство переговоров. 1. Введение. Переговоры. Тест 1. Насколько я хороший дипломат? 2. Подготовка переговоров. Тест 2. Насколько хорошо я умею участвовать в переговорах? 2.1. Профессиональная подготовка. Цели переговоров. Определение областей совпадения и расхождения интересов. Предмет переговоров. Кто Ваши партнеры? Понимание мотивации и интересов партнера. Подготовка плана переговоров. 2.2. Сбор и анализ информации. Выбор стратегии переговоров. 2.3. Подготовка Вашей команды. Выбор членов команды, психологическая подготовка команды. Ролевая подготовка. Один в поле не воин, или Выбор команды.Участники и роли. 2.4. Выработка активной позиции. Тест 3. Насколько хорошо я умею общаться с людьми? Тест 4. Насколько я сильный лидер? 2.5. Предварительная психологическая оценка команды партнеров. 2.6. Примеры психологических типажей. ТИП. КАК С НИМ ОБЩАТЬСЯ. 2.7. Подготовка повестки дня, регламента переговоров. ПАМЯТКА ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ КОМПАНИЯМИ АБС и БСА. ПАМЯТКА ПО ПРИЕМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ БСА. 2.8. Корпоративная культура. Культурные различия. 2.9. Модельные переговоры. 3. Процесс переговоров. 3.1. Знакомство, приветствие, первые впечатления. Согласование порядка хода переговоров. 3.2. Обмен начальной информацией. Презентация. 3.3. Общая атмосфера переговоров. Дискуссия, убеждение, выработка компромисса. Обратная связь. ТЕСТ 5. Как я умею говорить? ТЕСТ 6. Как я умею слушать? 3.4. Пути выхода из затруднительных ситуаций в общении. 3.5. Условия завершения переговоров. 4. «В человеке все должно быть прекрасно». Школа хороших манер и Drеss соdе. 5. Анализ подготовки, процесса и результатов переговоров. Контрольный тест Ключи победы. 6. Обработка результатов тестирования. 7. Заключение. Я люблю тебя, жизнь, или Управление временем. 1. Введение в курс «Управление временем». 2. Время и Вы. Матрица Эйзенхауэра. Тест 10. «Насколько Вы умеете устанавливать приоритеты и делегировать обязанности?». 2.1. Квадрант I. Работоголики. Принцип Парето. Метод АВС-анализа. Распределение задач по группам. Вклад каждой группы в общий успех. 2.2. Квадрант II. Я в замке король. 2.3. Цели. Планирование. 2.4. Квадрант III. Суета сует, или Крошечка-Хаврошечка. 2.5. Техники экономии времени. Техника ведения телефонных переговоров. Техника избавления от перфекционизма. Техника использования биологических ритмов. 2.6. Скрытые резервы экономии времени. 3. Заключение. Контрольный тест «Мой образ жизни». 4. Ключи к тестам.
Ольга Николаевна Азарова.