Маркетинг для топ-менеджеров.

Книга с апгрейдом — что это такое? Раздел первый. Маркетинг и рост фирмы. Идея № 1. Что может дать вам отдел маркетинга? Идея № 2. Зачем нужна маркетинговая оценочная матрица? Идея № 3. Как именно маркетинг помогает росту стоимости бизнеса? Идея № 4. С чего должна начинаться работа отдела маркетинга в вашей фирме? Идея № 5. Какие вопросы директору надо обсуждать с маркетологами? Идея № 6. Какое меню бизнес-стратегий вам доступно? Идея № 7. От чего зависит маркетинговая стратегия фирмы? Идея № 8. Что может стать основой вашей конкурентоспособности? Идея № 9. Три главных инструмента управления прибылью. Идея № 10. Чем конкурентные преимущества высокого порядка отличаются от преимуществ низкого порядка? Идея № 11. Куда и как может развиваться ваш бизнес? Идея № 12. Почему фирме надо расти и какой рост возможен? Идея № 13. Какие пути ведут к росту стоимости бизнеса? Идея № 14. Как уйти от конкуренции? Идея № 15. Всегда ли наибольшая доля рынка — лучшая цель для фирмы? Идея № 16. Куда идет бизнес и что это значит для маркетинга? Идея № 17. Маркетинг в эпоху виртуальных корпораций. Идея № 18. Что надо изменить в маркетинге в эпоху информационной демократии? Идея № 19. Как информационная эпоха создает растущую отдачу на капитал? Идея № 20. Богатство фирмы — активы не физические, а маркетинговые. Идея № 21. Затратный и маркетинговый подходы к управлению бизнесом. Идея № 22. Невозвратные издержки и их роль в маркетинговых решениях. Идея № 23. Что такое «предпринимательский маркетинг» и зачем он нужен? Идея № 24. Как меняется идеология маркетинга в ХХI веке? Идея № 25. Маркетинговая стратегия «прыг-скок»: задача для проницательных менеджеров. Идея № 26. Новая модель конкуренции: от «рога изобилия» к «шведскому столу». Идея № 27. Альянсы фирм: какие маркетинговые задачи они помогают решать? Идея № 28. В чем смысл модели — «пойми и отреагируй»? Раздел второй. Ваш покупатель — источник ваших доходов. Идея № 29. За что покупатель берет ваш товар? Идея № 30. Что такое экономическая ценность товара и почему ее стоит изучать? Идея № 31. Как понять — чего хочет покупатель? Идея № 32. Психология покупателя и его реакция на цены ваших товаров. Идея № 33. Кто ваши покупатели: апостолы или террористы? Идея № 34. Какие у вас покупатели: лоялисты или мигранты? Идея № 35. Почему покупатели от вас уходят? Идея № 36. Все ли клиенты равновыгодны? Идея № 37. Что такое «увольнение покупателей»? Идея № 38. Какая информация о клиентах должна быть у вас в базе данных? Идея № 39. Что такое «лестница развития покупателя»? Идея № 40. Как закрепить покупателя и не дать ему уйти? Идея № 41. Какие типы покупателей встречаются на рынке В2В и как с ними вести дела? Раздел третий. Маркетинг-микс — взгляд из кабинета топ-менеджера. Идея № 42. Что топ-менеджер знает о продуктах своей фирмы? Идея № 43. Так ли уж хорош «профиль» вашего продукта? Идея № 44. Что такое обновление ассортимента и в чем оно может состоять? Идея № 45. Как выбирать оптимальный ассортимент для вашей фирмы? Идея № 46. Как взглянуть на ваш ассортимент через призму финансов? Идея № 47. Как удержать покупателей, когда менять ассортимент товаров почти невозможно? Идея № 48. Жизненный цикл товара: логика неизбежного или объект управления? Идея № 49. Как меняется программа маркетинга по мере развития рынка? Идея № 50. Как лучше продавать: самим или через посредников? Идея № 51. Что такое маркетинг партнерских отношений и чем он отличается от «обычного» маркетинга? Идея № 52. Как избежать «кризиса веры» при внедрении систем СRМ? Идея № 53. Зачем надо тратить деньги на маркетинговые коммуникации? Идея № 54. Сколько стоит тратить денег на маркетинговые коммуникации? Идея № 55. Как можно прогнозировать продажи? Идея № 56. Почему фирме стоит идти на зарубежные рынки? Идея № 57. Как добиться успеха при глобализации? Идея № 58. Какой способ выбрать для входа на зарубежный рынок? Идея № 59. Как разумнее формировать затратные цены? Идея № 60. Как менять цены себе не в ущерб? Идея № 61. Какие варианты ценовых стратегий может рассматривать ваша фирма? Идея № 62. Как защитить особо выгодный сегмент рынка? Идея № 63. Можно ли прорываться в рынок только с помощью ценовых решений? Идея № 64. Как можно управлять ценами конечных продаж ваших товаров? Идея № 65. Почему издержки зависят от цены, а не наоборот? Идея № 66. Какими скидками приманить покупателя? Идея № 67. Как дать скидку за объем закупки не в ущерб себе? Идея № 68. Как определить минимально приемлемые для вас цены реализации? Идея № 69. Что дает в конкурентной борьбе кривая обучения? Идея № 70. Как определить приемлемый диапазон цен на ваши товары? Список источников, из которых почерпнуты идеи для книги и в которых можно найти дополнительные материалы по темам. Толковый словарь маркетинговых терминов. Русско-английский глоссарий по маркетинг-менеджменту. Англо-русский глоссарий по маркетинг-менеджменту. Указатель терминов и понятий, упоминаемых в книге. Указатель фирм, брендов и персон, упоминаемых в книге. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
Игорь Владимирович Липсиц.