О чем думает Стив.

Глава 1. Сосредоточенность на главном: как умение сказать «нет» спасло «Эппл». Падение «Эппл». Исполняющий обязанности генерального директора. Инспекция Стива. Активы «Эппл». Увольнения по Стиву. Доктор «Нет». Умение сосредоточиться. Уроки Стива. Глава 2. Деспотизм: фокус-группа[1] в составе одного человека. Что такое «НеКСТ»? «Вы сборище кретинов». Незначительных деталей не бывает. Упрощение интерфейса пользователя. Презентация «ОС Икс». Процесс дизайна по Джобсу. Обманчивая простота. Уроки Стива. Глава 3. Перфекционизм: дизайн продукта и гонка за совершенством. Джобс в погоне за совершенством. Вначале было… Джобс делает из дизайна культ. «Макинтош» — «фолькскомпьютер» Джобса. Распаковывая «Эппл». Большое обсуждение стиральной машины. Джонатан Ив, дизайнер «Эппл». Склонность к опытным образцам. Дизайнерский процесс Ива. Внимание к деталям: невидимый дизайн. Материалы и процесс производства. Уроки Стива. Глава 4. Нанимай только лучших игроков, лодырей увольняй. «Пиксар»: искусство как командная игра. Первая команда «Макинтош». Небольшой — значит красивый. Джобс в работе. Партнеры по спорам. «Думать по-другому». Соревнование реклам. И еще одно: скоординированные маркетинговые кампании. Секреты о секретности. Личность плюс. Уроки Стива. Глава 5. Страсть: оставь свой след в этом мире. Чем можно заниматься девяносто часов в неделю, причем с удовольствием. То герой, то придурок. Акционерная доля. Кнут и пряник. «Великий и ужасный». Работа с Джобсом: есть только один Стив. Уроки Стива. Глава 6. Дух изобретательности: откуда берутся инновации? Аппетит к инновациям. Инновации продукта и бизнеса: «Эппл» занимается и тем и другим. Откуда берутся инновации? Инновационная стратегия Джобса: цифровая централь. Продукты как сила притяжения. Фундаментальная наука и прикладная. Провидец — и плагиатор. Творческое объединение. Гибкость мышления. Конкретный пример инноваций «Эппл»: магазины розничной торговли. Шопинг как образ жизни. Дружба с «Гениус бар». Уроки Стива. Глава 7. Чему учит пример айпод. Еще раз о цифровой централи. Ошибка Джобса: пользователи хотят музыку, а не видео. Как айпод получил название «Открой дверь модуля, Хэл!». Уроки Стива. Глава 8. Тотальный контроль над всем устройством. Джобс как фанатик контроля. Контроль над всем устройством. Преимущества контроля: стабильность, надежность и простота эксплуатации. Связаться как с фальшивой монетой. Стабильность и потребительский опыт: айфон. Системный подход. Возвращение к вертикальной интеграции. «Зун» и «Иксбокс». Чего хотят клиенты. Благодарность. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Ландер Кени.