Планирование продаж и операций: Практическое руководство.

Посвящение. Благодарности. Вопрос терминологии. * * * Как пользоваться этой книгой? Часть I Объемное планирование продаж и операций: о роли, выгоде и структуре. Пролог к части I: Что нового? Глава 1 Введение в объемное планирование продаж и операций. ... Глава 2 Каково место объемного планирования продаж и операций? ... Глава 3 Структура и логика объемного планирования продаж и операций. ... Глава 4 Исходные данные для объемного планирования продаж и операций. Глава 5 Ежемесячный процесс объемного планирования продаж и операций. Часть II Реализация пилотного процесса. Пролог к части 2: Лучший путь. Глава 6 Путь внедрения объемного планирования продаж и операций. ... Глава 7 Брифинг для руководства и решение запускать/ не запускать № 1. Глава 8 Распределение ответственности. ... Глава 9 Стартовое обучение и планирование. Глава 10 Разработка календарного плана проекта. Глава 11 Группы и подгруппы продуктов и ресурсы. ... Глава 12 Требования к данным, источники и форматы представления данных. Глава 13 Процесс планирования спроса. ... Глава 14 Процесс планирования поставок. Глава 15 Подготовка и выполнение пилотного процесса. ... Часть III Расширение и полная финансовая интеграция. Пролог к части III: Низкий риск и низкие издержки. Глава 16 Добавление всех групп продуктов в процесс объемного планирования продаж и операций. ... Глава 17 Непрерывное совершенствование. Глава 18 Полная финансовая интеграция. Глава 19 Объемное планирование продаж и операций в сложной среде. Часть IV Делать правильно и делать лучше. Пролог к части IV: После внедрения. Глава 20 Исправляя загубленный процесс объемного планирования продаж и операций. Глава 21 Управление рисками и объемное планирование продаж и операций. ... Глава 22 Будущее объемного планирования продаж и операций. ... Приложение 1 Список задач, решаемых при внедрении объемного планирования продаж и операций. Приложение 2 Использование контрольных диаграмм для объемного планирования продаж и операций. Построение контрольной диаграммы. Использование контрольных диаграмм. Проверка достоверности допущений. Приложение 3 Программное обеспечение для объемного планирования продаж и операций. Критерии выбора программного обеспечения. Небольшой совет. Приложение 4 Разница между «Планированием производства» и «Объемным планированием продаж и операций». Приложение 5 Очень изменчивые поставки. Приложение 6 Проверочный лист эффективности объемного планирования продаж и операций. Приложение 7 Диаграмма водопада. Приложение 8 Глоссарий. Приложение 9 Графики.
Томас Уоллас, Роберт Сталь.