Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие.

Учебное пособие «Правовое регулирование маркетинговой деятельности». РАЗДЕЛ 1. Правовые основы маркетинговой деятельности. Тема 1. Правовые источники маркетинговой деятельности. Тема 2. Маркетинговая деятельность. Тема 3. Маркетинговые исследования. Тема 4. Рынок маркетинговых продуктов. Тема 5. Понятие конкуренции на рынке. Тема 6. Недобросовестная конкуренция. Тема 7. Доминирующее и монопольное положение хозяйствующего субъекта на рынке. РАЗДЕЛ 2. Профессиональные участники маркетинговой деятельности. Тема 8. Индивидуальный предприниматель – маркетолог. Тема 9. Коммерческие организации. Тема 10. Некоммерческие организации. Тема 11. Полное и коммандитное товарищество. Тема 12. Производственный кооператив (артель). Тема 13. Общество с ограниченной ответственностью. Тема 14. Акционерное общество. Тема 14. Структурное подразделение в коммерческой организации. Тема 15. Служба маркетинга в коммерческой организации. РАЗДЕЛ 3. Создание и обращение информационных продуктов. Тема 16. Информационные продукты для бизнеса. Тема 17. Классификация информационных бизнес-продуктов. Тема 18. Электронные документы. Тема 19. Информационный рынок. Тема 20. Участники информационного рынка. Тема 21. Понятие и правовые ограничения коммерческой тайны. РАЗДЕЛ 4. Создание, использование и обращение прав на объекты интеллектуальной собственности. Тема 23. Инновации. Тема 24. Инновационная деятельность. Тема 25. Объекты авторских прав предпринимателя. Тема 26. Объекты промышленной собственности предпринимателя. Тема 27. Средства индивидуализации бизнеса. Тема 28. Франчайзинг. РАЗДЕЛ 5. Договорные обязательства в сфере маркетинговой деятельности. Тема 29. Предпринимательский договор. Тема 30. Гражданско-правовая ответственность предпринимателя. Тема 31. Договор на выполнение научно-исследовательских работ. Тема 33. Договоры по передаче прав на товарные знаки, знаки обслуживания и объекты промышленной собственности предпринимателя. Тема 34. Договор коммерческой концессии. Тема 35. Авторский договор на рынке высоких технологий. Тема 37. Договор маркетингового подряда. Тема 38. Договор консультационных услуг. Тема 39. Договор поручения. Тема 40. Договор комиссии. Тема 41. Агентский договор. Тема 42. Договор доверительного управления имуществом предпринимателя. Тема 43. Комплексный (смешанный) договор маркетинга. Список рекомендуемой литературы. Нормативно-правовые акты. Основная. Дополнительная.
Андрей Николаевич Толкачев.