Применение технологий электронного банкинга: риск-ориентированный подход.

Принятые сокращения. Введение. Актуальность и проблематика электронного банкинга. Глава 1. Понятие и специфика технологий электронного банкинга. 1.1. Классификация технологий электронного банкинга. 1.2. Информационный контур банковской деятельности и новые факторы банковских рисков. Глава 2. Типичные банковские риски, ассоциируемые с применением технологий электронного банкинга. 2.1. Особенности риск-ориентированного подхода к внедрению и применению технологий электронного банкинга. 2.2. Классификация банковских рисков и их компонентов. 2.3. Изменение профиля стратегического риска. 2.4. Изменение профиля операционного риска. 2.5. Изменение профиля правового риска. 2.6. Изменение профиля репутационного риска. 2.7. Изменение профиля риска ликвидности (неплатежеспособности). 2.8. Возможности учета компонентов типичных банковских рисков. Глава 3. Жизненные циклы банковских автоматизированных систем и внутрибанковских процессов. 3.1. Процессный подход — базовые положения. 3.2. Основные внутрибанковские процессы, связанные с электронным банкингом. 3.3. Принцип адаптации внутрибанковских процессов. 3.4. Адаптационный метапроцесс. Глава 4. Особенности корпоративного управления в условиях электронного банкинга. 4.1. Интерпретация принципов корпоративного управления в приложении к условиям применения электронного банкинга. 4.2. Особенности организации управления и контроля в условиях применения электронного банкинга. Глава 5. Модернизация основных внутрибанковских процессов, связанных с электронным банкингом. 5.1. Адаптация внутрибанковского документарного обеспечения. 5.2. Адаптация управления банковскими рисками. А. Наблюдение со стороны совета и руководства (принципы 1–3). В. Средства обеспечения безопасности (принципы 4—10). С. Управление правовым и репутационным рисками (принципы 11–14). 5.3. Адаптация информатизации банковской деятельности. 5.4. Адаптация обеспечения информационной безопасности. 5.5. Адаптация внутреннего контроля. 5.6. Адаптация финансового мониторинга. 5.7. Адаптация правового обеспечения электронного банкинга. 5.8. Адаптация работы с удаленными клиентами. 5.9. Адаптация плана действий в чрезвычайных обстоятельствах. 5.10. Организация отношений с провайдерами. Глава 6. Управление wеb-отношениями кредитной организации. 6.1. Wеb-отношения с клиентами. 6.2. Wеb-отношения с провайдерами. 6.3. Wеb-отношения с контрагентами. 6.4. Организация управления wеb-отношениями. Перспективы развития электронного банкинга. Литература. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194.
Л. В. Лямин.