Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть.

Введение, или Что такое «кейтеринг». Глава 1. Как «выпрыгнуть» из парадигмы ресторана. Специфика технологий. Сегменты рынка кейтеринга: куда и почему. Кейтеринг с экономичным предложением. Кейтеринг среднего ценового сегмента. Кейтеринг премиального уровня. «Гостиничный», или «ресторанный», кейтеринг. Ошибки при организации кейтеринга. Глава 2. Как построить работу. Что потребуется в самом начале. Как стоит развиваться, на что обращать внимание. С кого брать пример и как выйти на рынок, не боясь конкурентов. Глава 3. Материально-техническая база и не только. Можно ли использовать что-то уже имеющееся. Закупка оборудования, транспортировка и аренда. Что закупать, если ничего нет, а что вообще не закупать. Транспортировка. Что можно взять в аренду и в каких случаях. Глава 4. Три кита для опоры вашего бизнеса. Информация. Стандарты. Персонал. Менеджер по работе с клиентами (менеджер по продажам). Банкетный менеджер. Привлекаемый персонал. Сюжет 1. Сюжет 2. Сюжет 3. Сюжет 4. Сюжет 5. Сюжет 6. Сюжет 7. Сюжет 8. Сюжет 9. Сюжет 10. Глава 5. Профессионализм в кейтеринге. Логистика. Управление. Сервис. Глава 6. Возможности и псевдовозможности. Завоевание клиента. Маркетинг. Предлагаемые услуги. Выразительность услуги. Анимация. Барный кейтеринг. О здоровой пище. Дополнительные услуги. Глава 7. Когда необходим кейтеринг. О корпоративных мероприятиях и не только. Деловая активность. Свадьбы. Лето. Площадка. Летнее меню. Спортивные мероприятия. Тематические мероприятия. Новый год. Национальные особенности. Глава 8. Болезни роста, или Что вас ждет на пути развития. Держите планку. Текучесть кадров – не повод для утечки мозгов. Гибкость. Заключение.
Кирилл Погодин.