СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке.

5. DJ-бренд – основы.

Бренд – это не ваш звучный запоминающийся диджейский ник и удачный яркий логотип. Бренд – это годы упорного труда, положительные рекомендации коллег и клабберов и постоянный рост.

Для роста нужен фундамент. Ими как раз и являются имя и логотип. Начинать строительство нужно с них. Почему? Представьте случай – диджей пять лет играл, и играл успешно! Но никто не знал, как его зовут – он играл без творческого псевдонима. Да и тот потом подвернулся случайно. Это реальная история – большое упущение. Представьте, человек потанцевал, отвел душу, раскрепостился, получил заряд позитива и запомнил только «того классного парня за вертушками». Он бы сходил на него еще не раз и не два, и в другие клубы тоже, нашел бы его в Интернете, проголосовал в рейтинге. Но диджей, к сожалению, был безымянный. Понимаете, о чем речь? Живите сейчас, но думайте о будущем.

Ваша «визитная карточка» – ваше имя. Не будем рассказывать, как его придумать – взять в качестве приставке к имени модный бренд, вспомнить детскую кличку или логин к компьютерной игре (бывает и такое!) или просто остаться самим собой, транскрибировав в английские буквы имя и фамилию. Главное – умоляем! – не повторяйтесь и Гугл с Яндексом вам в помощь.

Пару слов о персональном логотипе. Кому-то, даже многим, легче воспринимать информацию в виде красивые картинок, нежели в виде текста. Для этого и служит логотип – чтобы вас выделяли из многих тысяч талантов и запоминали.

Логотипом может быть как символическое обыгрывание вашего имени или творческого псевдонима, так и оригинальный шрифт. Неизменное правило: «Куда вы, туда и ваш логотип». Везде ставьте его – на промо-диски, афиши, флаеры, сайт, в социальных сетях, на фирменной символике – кружках, футболках, брелоках, на баннерах и флагах.

Очень не советуем часто менять как ваше имя, так и логотип. Лучше всего придумать имя раз и навсегда, а логотип периодически усовершенствовать – но плавно. Вспомните историю развития крупных торговых марок – имя одно, логотип – плавно изменяющийся.

Примеры зарубежной сцены: Jоhn Digwееd СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке ТiеstоСуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

Еriс Рrуdz СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке Тimо МааsСуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

Маrкus Sсhulz СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

Аrmin vаn Вuurеn СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

Dubfirе СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке  СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке Swеdish Ноusе МаfiаСуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

Ахwеll СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

Dеаdmаu5 СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

Из российских электронных проектов и диджеев удачные логотипы имеют – Моnаquе, Дмитрий Алмазов Бобина, Александр Белоусов / Sаshа Vibе, проект Кооqlа, группа Х-Моdе и другие. Обратите внимание, что логотип – это не всегда символ. Вашим фирменным знаком может быть и просто удачно найденный, а то и специально изобретенный шрифт. Проект Моnаquе СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке Х-МоdеСуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

Дмитрий Алмазов Бобина СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

DJ Fаvоritе СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

Кооqlа СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

Sаshа Vibе СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

DJ Dеnis А Сейчас: СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке Раньше: СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

В общем, создавайте удачное имя и делайте все, чтобы оно стало брендом.