СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке.

...

НА ЗАМЕТКУ.

Тест на позицию букинг-менеджера в агентстве Майдиджей. ру.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ :

1. Что делать, если ночной клуб работает с другим DJ-агентством и не хочет его менять?

2. Какие сложности вы видите в плане продвижения новых московских ди-джеев в провинцию?

3. Как «продать» не «топового», а молодого (но перспективного) ди-джея?

4. Как уговорить ди-джея сбросить цену на свое выступление?

5. Как правильно стоит поддерживать контакт с дирекциями клубов?

ПРОВЕРКА ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ : 1. Какие ваши личные качества могут вам помочь в профессии букинг-менеджера? 2. Какая будет ваша реакция на «жесткий отказ» директора клуба и нежелание сотрудничать? 3. Какой у вас есть опыт работы непосредственно в букинге диджеев или схожих сферах деятельности? 4. Есть ли у вас собственные контакты с диджеями или клубами? 5. Легко ли вы ориентируетесь в сфере электронной музыке – именах российских и зарубежных диджеев, стилях, тенденциях? 6. Есть ли у вас своя теория «продажи» диджея?7. За кого бы из диджеев агентства МуDj.ru вы бы проголосовали на Всероссийском клубном голосовании?

Последний вопрос показывает, насколько человек знаком с DJ-ростером определенного, в данном случае – нашего, букинг-агентства. Кто наш, а кто – не наш. Из 50 человек тест проходят в лучшем случае 1–2.