СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке.

45. РR-агентства для диджеев.

В России рынок РR-услуг не настолько развит, как на Западе и в США. Поэтому чтобы выжить, пиарщики занимаются продвижением для капиталоемких компаний: нефтяных, строительных, телекоммуникационных, государственных учреждений и др.

Скорее всего, заниматься пиаром для диджеев большие пиар-агентства будут тогда, когда либо у диджеев будет много денег (при соответствующем отношении к клубной культуре у рекламодателей и многих других факторах), либо в России станет больше фанатов электронной музыки среди РR-специалистов. В последнем случае качественные пиар-услуги будут оказываться диджеям и за не очень большие деньги. Сейчас в России есть только одно подобное профессиональное пиар-агентство для диджеев, которое работает именно благодаря давней приверженности к электронной музыке. Конечно, существует и множество частных РR-мастеров, выполняющих заказы бесплатно, на энтузиазме или за очень небольшую плату. И довольно стихийно, время от времени, непостоянно.

Вот ссылки на некоторые пиар-агентства.

За рубежом: httр://аhеаdрr.соm/ В России: ПРОСТОР & МуDj.ru (самое большое количество клиентов-диджеев – httр://msк-рr.ru/сliеnts/) Интермедия (информационный спонсор Зимней Музыкальной Конференции в Сочи – SWМС) Кушнир продакшн (Иван Рудык) Успех (Саша Вайб) Спешим предостеречь вас от фирм-клонов и однодневок, фантазии которых хватает на то, чтобы без проса скопировать информацию о пиар-услугах для диджеев у старших товарищей и брать за это деньги. Поэтому несколько советов при выборе пиар-агентства: – Проанализируйте выполненные агентством проекты и список его клиентов. – Уточните, как долго оно существует на рынке, каков опыт его специалистов. – Лично встретьтесь и побеседуйте с руководством и менеджерами агентства.Как минимум, информация по этим трем параметрам уже сориентирует вас при выборе пиар-агентства.