Семиотика рекламы.

ГЛАВА 1. Понятие о семиотике и ее составляющих – текстах, знаках. Вопросы и задания для самостоятельной работы. ГЛАВА 2. Уровни восприятия семиотического текста и его интерпретация. Вопросы и задания для самостоятельной работы. ГЛАВА 3. Знаки, их сущность и свойства. Вопросы и задания для самостоятельной работы. ГЛАВА 4. Структура и классификация знаков. Вопросы и задания для самостоятельной работы. ГЛАВА 5. Три измерения семиотического текста. Вопросы и задания для самостоятельной работы. ГЛАВА 6. Коммуникативные отношения в системе «рекламный эстетический объект – реципиент». Вопросы и задания для самостоятельной работы. ГЛАВА 7. Семиотический анализ рекламного сообщения. Вопросы и задания для самостоятельной работы. ГЛАВА 8. Комплексный анализ рекламного сообщения. Вопросы и задания для самостоятельной работы. ГЛАВА 9. Реклама как креолизованный текст. Вопросы и задания для самостоятельной работы. ГЛАВА 10. Метафора как основа креолизованного рекламного текста. Вопросы и задания для самостоятельной работы. Практические задания для самостоятельной работы. Краткий терминологический словарь. Литература. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16.
Евгения Аркадьевна Елина.