Турбобизнес.

Что такое бизнес в сети интернет? 3 ключевых вопроса онлайн-бизнеса. Вопрос первый: что продавать? Вопрос второй: где продавать? Вопрос третий: кому продавать? Схема ведения бизнеса в интернете. Интернет-бизнес без вложений – миф или реальность? Вопрос № 1. ЧТО продавать в Интернет? Типы продуктов для интернет бизнеса. Тип продуктов 1: Товары. Простые способы получения товара. Как найти отечественного поставщика? Как работать с отечественным поставщиком из другого города? Как выстраивать работу с поставщиком? Поставки с собственного производства. Тип продуктов 2: Услуги. Как делать бизнес по услугам «чужими руками»? Тип продуктов 3: Лиды. Какие сложности могут возникнуть? Как тестировать нишу? Что такое воронка продаж? Как планировать развитие бизнес-проекта? Как найти товар, который будут покупать? Бонусная информация по работе с Китаем. Доставка товара из классического китайского магазина. Какие способы доставки из Китая существуют? Работа с Аliехрrеss.соm. Как с банковских карт оплачивать товар без риска? Основные недостатки работы с Китаем. Сертификация товаров из Китая. Вопрос № 2. ГДЕ продавать в Интернет? Продающие сайты. Структура одностраничника. Каким должно быть доменное имя? Минишопы. Как создавать сайты, не разбираясь в программировании? На каких сайтах искать фрилансеров? Продажи на сторонних площадках. Как создать магазин в соцсетях? Вопрос № 3. КОМУ продавать в интернете? Как составить портрет потенциального клиента? Как оценивать статистику рекламных кампаний? Как настроить Яндекс. Метрику? Контекстная реклама в Яндекс. Директ. Как снизить стоимость контекстной рекламы? Как привлекать трафик с помощью купонного сайта? Как привлекать трафик во ВКонтакте? Как и зачем раскручивать собственные группы во ВКонтакте? Какое сообщество можно создать во ВКонтакте? Как оформить сообщество? Как и зачем проводить конкурсы во ВКонтакте? Как получить трафик из чужих групп во ВКонтакте? Выводы.
Рустам Назипов.