Уходим в отрыв. Построение эффективной компании.

Часть 1. Готовимся к быстрому росту. Глава 1. Свою мечту нужно увидеть. Заглянуть в будущее. Как создать свою «картину». Покиньте офис. Выключите компьютер. Думайте «куда», а не «как». Мыслите нестандартно. Из чего складывается «картина». * * * Картина 2013. Чем я занимаюсь. Что я чувствую. Программы. Культура и дух. Бренд/имидж. Спонсоры. Лидерство. Стиль общения. Работа с клиентами. Систематизация. СМИ. Прибыльность. Фитнес. Гармония. Наставники. Семья и друзья. «Картина» оживает. Стена «Представьте себе!». Заручитесь поддержкой. Не заглядывайте далеко вперед. Не забывайте о «картине». Картинная галерея. RеdВаllооn. Nursе Nехt Dооr. МСI. * * * Глава 2. Обратное планирование. Начните со своих сильных и слабых сторон. Ставьте перед собой «умные» цели. Не забывайте о личном! Устанавливайте ограничения. От постановки целей — к плану действий. Отбор ключевых проектов. Проведите командное голосование. Составьте таблицу ключевых проектов. Контрольные отметки. Роль руководства. Глава 3. Создание высокой культуры. Рабочее пространство мирового уровня: обустройство обстановки. Убирайте за собой. Избавьтесь от отдельных кабинетов. Сойдите с ума (чуть-чуть). Используйте стены. Будьте не такими, как все: создание социальной среды. Как построить социальную среду. Личные мечты сотрудников. Как использовать мечты. Формирование культуры предпринимательства. Сделайте из культуры культ. Подбадривайте людей. Организуйте собрания, способные заряжать энергией. Будьте естественны. * * * Часть 2. Действия, нацеленные на быстрый рост. Глава 4. Целенаправленный подбор персонала. Охота на уток: уроки. Прогнозирование потребностей в персонале. Поиск суперзвезд. Ищите постоянно. Никогда не идите на компромиссы. Собеседования в поисках суперпрофессионалов. Групповые собеседования. Индивидуальные собеседования. Рекомендации по проведению собеседований. Характеристики, на которые следует обращать особое внимание. Руководство по выставлению баллов. Увольнение не менее важно, чем наем. * * * Глава 5. Целенаправленные коммуникации. Общие вопросы коммуникации. Выйдите из своих кабинетов. Введите политику открытых дверей. Будьте открыты для критики. Научитесь быстро реагировать. Будьте беспристрастны в конфликтной ситуации. Научитесь правильно сообщать сотрудникам свою оценку их деятельности. Тонкости коммуникации. Электронная почта. Системы мгновенного обмена сообщениями. Видеочаты. Новые средства общения. * * * Глава 6. Целенаправленные совещания. Пять стратегий контроля совещаний. 1. Подготовьте повестку совещания. 2. Определите тип совещания. 3. Начинайте вовремя и заканчивайте раньше установленного срока. 4. Стимулируйте продуктивное общение. 5. Помните о ролях. Виды совещаний, которые нужно внедрить прямо сейчас. Выездные совещания: ежегодно/ежеквартально. Заседание совета директоров: ежеквартально. Обзор бизнес-направлений: ежеквартально. Распределение прибыли: ежемесячно. ЕОС: еженедельно. Совещания по стратегии: еженедельно. Постановка и анализ целей: еженедельно. Летучка: ежедневно. Адреналин: ежедневно. Разбор полетов: как получится. * * * Глава 7. Целенаправленный маркетинг. Фокус. Сама себе реклама. Предлагайте бартер. Торгуйтесь. Откажитесь от стандартов. Сфокусированный маркетинг ежедневно. * * * Глава 8. Целенаправленный РR. РR — это НЕ маркетинг. Вы оказываете любезность СМИ. Где разместить вашу историю. Разработка РR-статей. 1. Определите идею своей статьи. 2. Определитесь с аудиторией. 3. Снимите трубку. Подготовка к написанию статьи. Что говорить СМИ. Подбор РR-команды. Воронка продаж. Заработная плата пиарщика. * * * Глава 9. Целенаправленная результативность. Кто должен заниматься измерениями. Что делать с данными. Когда следует анализировать эти данные. Как работает система 5/15. Где следует хранить и изучать данные. Зачем вообще что-то измерять. Глава 10. Технологии. Простыетехнологии, доступные всем. Ноутбуки. Программы. Три монитора на каждом столе! КПК и смартфоны. Беспроводные гарнитуры. Социальные сети. Блоги. Продавайте через Интернет. Удобные кресла. Удаленная работа. Как разобраться с технологиями. * * * Глава 11. Как расти, когда все тормозят. Десять главных способов зарабатывать во время спада. Парадоксальные советы. Совет 1: увеличьте расходы. Совет 2: избавляйтесь от клиентов. Совет 3: у людей есть деньги, так возьмите их. Совет 5: переманивайте клиентов. Совет 6: достаньте деньги из тумбочки. Проверенные советы. Совет 7: оставайтесь оптимистом. Совет 8: не распыляйтесь. Совет 9: укрепляйте связи. Совет 10: контролируйте денежный поток. * * * Часть 3. Лидерство. Глава 12. Бизнес как американские горки. Кривая переходов. Этап 1: оптимизм неведения. Этап 2: пессимизм опыта. Этап 3: кризис смысла. Этап 4: крах. Этап 5: опыт и оптимизм (или понимание и надежда). Что делать и чего не делать на каждом этапе. Этап 1: оптимизм неведения. Этап 2: пессимизм опыта. Этап 3: кризис смысла. Этап 4: крах. Этап 5: опыт и оптимизм (или понимание и надежда). Большие и маленькие кривые. Глава 13. Личная продуктивность. Выходной для концентрации. Тайм-менеджмент. Как начать управлять временем. 1. Составьте список всех дел. 2. Расставьте приоритеты. 3. Сверяйтесь со списком. 4. Анализируйте свою продуктивность. Отыщите свой уникальный талант. Как сохранить высокую концентрацию. * * * Глава 14. Консультативный совет. Отбор членов совета. Подготовка. Проведение заседания. Ответственность. Куда еще обратиться за советом. Консультанты и наставники. Специальные консультанты. Глава 15. Баланс между работой и личной жизнью. Как еще можно найти гармонию между работой и личной жизнью. Глава 16. В заключение. Глава 17. Письмо самому себе. Приложение 1. Вопросы для собеседования. Умение решать проблемы и справляться с неприятностями. Цели карьеры. Профессиональный опыт. Лидерские качества. Инициативность и умение доводить начатое до конца. Коммуникации. Эффективное сотрудничество. Творчество и инновации. Принятие решений. Делегирование и организация. Обслуживание клиентов и продажи. Общие сведения. Приложение 2. Определение целей и анализ их достижения. Цель. Подготовка сотрудника. Подготовка лидера. Начало разговора. Анализ работы над предыдущими целями. Решение проблем. Постановка «умных» целей на следующий период. Всякая всячина. Договоритесь о целях. Посвящения. Благодарности. Об авторе. Об издательстве. Как все начиналось. Как мы работаем. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36.
Кэмерон Герольд.