Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд.

Часть первая: только для бизнес-элиты. Часть вторая: «Если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно». 1. Расширение сфер влияния. Как превратить имя в бренд? Продюсирование и собственный бизнес музыкантов/ «Время проверки на гибкость и прочность». Продвижение коллектива «Сурганова и Оркестр»: от слов и печалей к делу. Как добиться поддержки радиостанций? Руководство к действию для молодого коллектива: расчет необходимых финансовых вложений. Стоимость съемок видеоклипа и его ротаций на телевидении. Стоимость записи альбома и съемок концертного видео. Стоимость собственной студии звукозаписи. Тур-менеджмент. К вопросам бизнеса. Зачем звезды пишут книги? Книга Валерии «И жизнь, и слезы, и любовь»: отличный РR-ход. Рома «Зверь» и книга «Дожди-пистолеты» – чтобы помнили. Книги известных телеведущих: четкое (и не очень) попадание по целевой аудитории. Русский рок и книги для души. Залог успеха книги: интервью «о личном» с публичными людьми. Жизнь в стиле фэшн, или Модельный бизнес такой, какой он есть. Модельный бизнес первой половины 1990-х. Момент рождения идеи и появление названия. Затраты на открытие модельного агентства: 1994—2007. Борьба с конкурентами. Собственная фотостудия – замыкающее звено в работе модельного агентства. Команда САТS: принципы формирования. Рекламная политика. Мифы о девушках, которых увозят в Египет и продают в гарем: к вопросам прибыльности. Резюме. 2. Продвижение звездой собственного бизнеса, не имеющего отношения к постоянной творческой деятельности. Звезды – дизайнеры, парфюмеры и производители продовольственной продукции. Звезды диктуют стиль. Чипсы от примадонны. Ужин со звездой. Ресторанный бизнес звезд. Ресторан «Сфинкс» – универсальность как способ дифференцироваться от конкурентов. Пивная «Толстый Фраер»: как выбрать и вовремя занять свою нишу. Шесть правил успешного ресторана. Где взять денег и как сформировать команду? Как поставить слухи на службу себе и своему бизнесу. Использование образа звезды для лоббирования интересов бизнеса, или Парадокс Дмитрия Нагиева. Современное искусство как сфера вложения капитала. Арт-директор галереи «Анна Нова» Наталья Ершова о материальной базе, выборе художников, оплате выставок и ярмарке «Арт-Москва». Анна Нова. Музыкальная карьера и продюсирование. Галерея + арт-кафе = успех. Материальный аспект. Резюме. 3. Как выгодно продать «звездное» имя и как не ошибиться при покупке? Привлечение публичных людей для продвижения товаров и услуг. Выбор звезды, или Гармоничное сочетание образов рекламирующего с рекламируемым. Как подобрать наиболее однозначный образ. Человеческий фактор. Финансовый аспект привлечения «звездного» десанта. Масштабы личности: как привлечь звезду, если средств бюджета недостаточно. Звезда как спасательный круг. Элементы творческой деятельности артиста в сюжете рекламного ролика. Звезда в качестве эксперта и лидера мнений. Активное использование звезды на стадии постпромоушна – путь в лидеры. Где взять номера телефонов нужных людей, или охота за звездами. Проверенное средство от «звездных» капризов. Почему в рекламных агентствах настоятельно рекомендуют привлечение звезд для продвижения товаров и услуг? «БиЛайн», часы, аптека к ряду, бутылка водки и «Каро» – что нам еще для счастья надо? Продвижение бренда аптек «36,6»: Валерия, здоровая и счастливая. Продвижение часов «Лонжини»: элегантность – это позиция. Почему «Ума2рман» ходит в «Каро-фильм»? «БиЛайн» – игры по новым правилам вместе с Андреем Аршавиным. Продвижение алкогольной продукции: «Если б было море водкой, я бы стал подводной лодкой!». Мнение рекламных агентств об эффективности использования внешне привлекательных образов для продвижения на рынок товаров и услуг. Привлечение артистической элиты к продвижению товаров и услуг: прогнозы на будущее. Анализ положительных и отрицательных аспектов, связанных с особенностями применения технологии продакт-плейсмента. Особенности применения технологии продакт-плейсмента в современной рекламной практике. Продакт-плейсмент в отечественном кинематографе. Продакт-плейсмент в ТВ-шоу, литературе и современных песенных композициях. Семь неоспоримых достоинств технологии продакт-плейсмента. Фанатам технологии: почва для раздумий. Продакт-плейсмент на телепроекте «Дом-2»… где одинокие товары ищут друг друга. Резюме. 4. Механизмы самофинансирования негосударственных театров. История создания и целевая аудитория театра. Каникулы в Европе, или Гастроли по-русски. Как заработать денег, или "Да здравствует корпоративная культура!". Реклама – двигатель прогресса. Резюме. 5. Коротко о главном: к вопросам этики и права. Съемка рекламного ролика, или Укрощение строптивых. Личная жизнь звезды – вред репутации компании. Звезда не хочет ездить по регионам и рекламировать предложенный товар. Звезда продается конкурентам. Как составить контракт? Резюме. Источники.
Екатерина Зарх.