Выставка. Техника и технология успеха.

ГЛАВА 1. Выставка – уникальный инструмент маркетинга. Из истории выставок и ярмарок в России и за рубежом. Эволюция торговых выставок. Значение глобализации. Типология выставок и ярмарок. Выставка – инструмент маркетинга. 103 возможные цели участия в выставках. Выбор целей участия в выставке. Место маркетинга в деятельности фирмы. Анализ существующих целей участия в выставках. ПРИМЕР 1.1. ПРИМЕР 1.2. ПРИМЕР 1.3. Выставка как инструмент маркетинговых исследований. Бюджет. Выводы и рекомендации. ГЛАВА 2. Выставка как сложная система. Общий подход. Выставка как система. Упрощенная концептуальная модель выставки. Местоположение выставки. Виды выставочных стендов. Место стенда на выставке. Правило «трех секунд». Роль персонала в выставочной деятельности. Выводы и рекомендации. ГЛАВА 3. Планирование выставочной деятельности. Как выбрать выставку. Очное и заочное участие в выставке. Стенд – зеркало фирмы. Выбор предпочтительного места расположения стенда. Выбор стенда. Как направить поток посетителей к стенду. Методы подбора и подготовки персонала. Отбор персонала для ведения телефонных переговоров. Принципы набора дополнительного персонала. Первое впечатление о собеседнике. Впечатление от проведения собеседования с претендентом. Общее впечатление о претенденте. Руководитель стенда. Подготовка персонала. Мотивация персонала. Подготовка документов. Рассылка приглашений. Алгоритм организации почтовой рассылки. Выводы и рекомендации. ГЛАВА 4. Подготовка к участию в выставке. Выбор архитектуры. Разработка конструкции стенда. Конструкция стенда. Эффективные методы привлечения внимания посетителей. ПРИМЕР 4.1. ПРИМЕР 4.2. ПРИМЕР 4.3. ПРИМЕР 4.4. Правило «привлечения внимания». Цветовое оформление. Освещение стенда. Графические и иллюстрационные средства оформления стенда. Планирование первого этапа. Определение рационального количества эшелонов. Подготовка, обучение и тренинги персонала. Знайте своих посетителей в лицо. Выводы и рекомендации. ГЛАВА 5. Технология работы на выставке. Стратегия и тактика. Планирование и управление работой стенда. Организация работы выставочного стенда. Работа на территории выставки и за ее пределами. Работа на выставке. Работа за пределами стенда. Работа на стенде. Работа с посетителями. Демонстрация товаров. Продажи на выставке. Приемы завершения беседы. Что уносит клиент с выставки. Прием гостей. Учет посетителей. Другая работа на стенде. Выводы и рекомендации. ГЛАВА 6. Анализ и оценка результатов работы на выставке. Оценка результатов работы. Дополнительные оценки. Оценка работы персонала на выставке. Обобщенная оценка эффективности участия в выставке. Выводы и рекомендации. ГЛАВА 7. Послевыставочная деятельность. Оценка результатов работы. Выбор перспективных клиентов. Подготовка отчетов руководству. Выводы и рекомендации. Заключение. Литература. ПРИЛОЖЕНИЕ. Ярмарки и выставки в России. (в соавторстве с кандидатом исторических наук А. Г. Румянцевым). Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Геннадий Захаренко.