Взрывной рост продаж в розничном магазине.

Предисловие. Как быть выбранным, когда клиент присматривается. Пять принципов эффективности. Глава 1. Как понять слабые стороны вашего магазина. Воронка продаж. Способы измерения количества прохожих и посетителей. Ошибки при измерениях. Домашнее задание. Что пишут нам дочитавшие книгу до конца. ... Глава 2. Формула продаж. Продажи как система. Лиды. Конверсия. Средний чек. Ошибки при работе с показателями. Домашнее задание. Отзыв о тренинге «Привлечение клиентов в розничный магазин». ... Глава 3. Система учета показателей. Как оценить эффективность бизнеса. Показатели воронки продаж. Рентабельность продаж. Срез показателей. База клиентов. Рабочий журнал. Ошибки при замере показателей. Домашнее задание. Что пишут нам дочитавшие книгу до конца. ... Глава 4. Как привлечь новых покупателей, работая с картой торговой территории. Первый шаг. Второй шаг. Третий шаг. Четвертый шаг. Домашнее задание. Отзыв о тренинге «Привлечение клиентов в розничный магазин». ... Глава 5. ОDС. Как повысить эффективность рекламы. Оffеr. Dеаd-linе. Саll-tо-асtiоn. Индикатор. Отзывы. Домашнее задание. Отзыв о тренинге «Привлечение клиентов в розничный магазин». ... Глава 6. Как правильно производить замер эффективности рекламы. Тест—замер– корректировка. ... Глава 7. Четыре фактора успешной продажи. Скрипты. Выявление потребностей. Домашнее задание. ... Глава 8. Система мотивации, которая работает. Первый шаг. Второй шаг. Третий шаг. Четвертый шаг. Домашнее задание. ... Глава 9. Мотивационная доска. Как повысить эффективность сотрудников. Какие ошибки можно допустить, используя этот инструмент? Домашнее задание. ... Глава 10. План продаж. План по достижению успеха. Два подхода к планированию продаж. План—прогноз—отчет. SМАRТ. ... Глава 11. Ассортиментная матрица. Как не упустить клиентов. Домашнее задание. ... Глава 12. Sаlеs кit. Когда товар продает сам себя. Самопродающие ценники. Отзывы. Информационные стенды. Оригинальные характеристики. Акции. «Завлекатели». Домашнее задание. Отзыв о видеокурсе «Машина продаж». ... Глава 13. Гарантия. Эффективный способ подтолкнуть клиента к покупке. Домашнее задание. ... Глава 14. Отзывы. Как вызвать доверие клиентов. Как правильно составлять отзывы. Домашнее задание. Глава 15. Как создать базу клиентов и работать с ней. Как формировать клиентскую базу. Как напоминать клиентам о себе. Как часто напоминать о себе. Домашнее задание. Отзыв о семинаре. ... Глава 16. Как запустить «сарафанное радио». Домашнее задание. ... Глава 17. Событийный маркетинг. Как повысить эффективность акций. Домашнее задание. ... Глава 18. Как провести лотерею так, чтобы она увеличила ваши продажи. Как организовать лотерею. Основные ошибки при проведении лотереи. Домашнее задание. Отзыв о семинаре «Как привлечь клиентов». ... Глава 19. Директ-маркетинг. Эффективный способ напомнить клиенту о себе. Чтобы конверт не выбросили… Чтобы человек прочитал письмо… Какой отклик от прямой рассылки можно считать хорошим. Домашнее задание. ... Глава 20. Интернет-маркетинг. Как увеличить продажи вашего сайта. SЕО и контекстная реклама. Что сделать, чтобы человек захотел купить ваш товар? Спецакции. Домашнее задание. Отзыв о семинаре «Как удвоить продажи розничного магазина». ... Глава 21. Инфомаркетинг. Когда клиенты устали от рекламы. Заголовки, которые хорошо работают. Домашнее задание. ... Глава 22. Многошаговые продажи. В определенный момент нам все это надоело. А как вы привлекаете новых клиентов? Продажа в 3 шага. Заманивание. Утепление. 70% сайтов будет в первую очередь открываться через мобильные устройства. Мы делаем бизнес персонализированным. Запуск. Заявка более стрессова, чем бесплатный продукт. Автоматизация. Трафик. Продажа следующего письма. Алена Петровская. Продажа через семинар. Оптовики. База клиентов. Кейсы. Оконная компания. Сеть магазинов автозапчастей и автосервисов. Оптовый поставщик сантехники. Ювелирный салон. Мебельный салон премиум-класса. Магазин сантехники. Послесловие. Что делать дальше.
Дмитрий Валерьевич Крутов, Сергей Николаевич Капустин.