Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим.
- Об авторах.
- 1. Доходность турбизнеса: как заработать 250 тыс. руб. в месяц в туристическом агентстве.
- Сколько денег вам нужно иметь для открытия турагентства и на что вы их потратите.
- Таблица 1. Расходы.
- Программное обеспечение и оборудование, которое упростит вашу жизнь.
- Если вы покупаете готовое турагентство: тонкости, которые важно знать.
- 2. Специфика туризма через призму продаж: уникальность и сложность турбизнеса.
- Чем турбизнес отличается от других видов бизнеса.
- Из чего формируются доходы турагентства.
- 3. Юридические аспекты: на что обратить внимание, чтобы чувствовать себя юридически защищенным.
- ИП против ООО.
- Налогообложение: какая форма оптимальна.
- Партнеры: что нужно прописать на «берегу», если вы открываете бизнес не один.
- 4. Где и когда открывать агентство.
- Карта торговой территории: оцените клиентский потенциал того района, где вы собираетесь открываться.
- Выбор района для открытия турагентства: как спрогнозировать покупательский поток.
- Особенности отдельно стоящих офисов, офисов в торговых и бизнес-центрах.
- Как найти идеальное помещение: технологии поиска и оценки.
- Как сделать из офиса пространство, которое помогает продавать.
- Когда правильно открыться, чтобы максимально отработать сезон.
- 5. Управляйте не турагентством, а показателями: какие показатели нужно контролировать в туристическом агентстве в первую очередь.
- Воронка продаж как индикатор эффективности турагентства.
- 6. Как подобрать ассортимент турагентства, чтобы зарабатывать круглый год.
- Как грамотно сформировать линейку туров.
- Таблица 2. Сезонность по самым популярным направлениям.
- 7. Работа с туроператорами: тонкости и критические ошибки.
- Выбор туроператора.
- Особенности работы с туроператорами.
- Правила бронирования туров у туроператоров.
- Список основных туроператоров московского региона.
- 8. Создайте веб-сайт, который приносит клиентов.
- Цель сайта, или Что в действительности должен продавать сайт.
- Пример продающего сайта.
- 9. Основы и тонкости рекламы, или Как и почем вы будете покупать клиентов.
- Хит-парад типовых ошибок в рекламе. Как вы сливаете 90 % рекламного бюджета.
- Не тратим деньги на рекламу, а покупаем клиентов!
- Формула рекламы с высокой отдачей: три элемента, без которых реклама не работает.
- Где и как рекламироваться в Интернете.
- Поисковое продвижение и контекст – два в одном.
- Баннеры и текстово-графические блоки.
- Реклама: важно помнить.
- 10. Как работать с сотрудниками в турагентстве, чтобы не растить сотрудников-террористов.
- Каким должен быть штат туристического агентства.
- Как создать поток качественных кандидатов.
- Как провести собеседование и выявить настоящих продавцов.
- Как составить список сотрудников и не раздуть штат?
- Таблица 3. Штатное расписание.
- Что должен знать менеджер по туризму.
- Таблица 4. Что должен знать менеджер по туризму.
- Важные тонкости работы с сотрудниками в туризме.
- Как найти курьера, которому можно доверять.
- Как сделать так, чтобы новый сотрудник быстро вписался в коллектив и не убежал.
- Четыре ключевых фактора успешности менеджера по туризму.
- Внедряем систему мотивации, которая стимулирует продавать больше.
- Переменная и постоянная части зарплаты.
- Мотивационная доска. Как сделать систему оплаты интуитивно понятной для сотрудников.
- Как оценить работу менеджера по телефону.
- 11. Построение системы продаж для вашего агентства.
- Четыре основных рычага управления продажами турфирмы.
- Ценообразование: как не отпугнуть клиентов и быть в прибыли.
- Технология продажи туров для ваших менеджеров.
- Что такое продажа встречи и почему она в корне изменит ситуацию.
- 12. Увеличиваем средний размер комиссии и повышаем доходность.
- Какие услуги можно и нужно до-продавать?
- Продаем более дорогие туры.
- Туры в кредит.
- Сертификаты.
- Вступаем в сеть.
- 13. Главный актив турагентства – база клиентов.
- Почему постоянные клиенты лучше всех других.
- Как должна выглядеть база клиентов.
- Система касаний и сгорающие депозиты.
- 14. Ошибки и проблемы в турбизнесе.
- На вас подали в суд. Что делать?
- Примерный текст претензии.
- Советы для туристов по написанию текста претензии.
- Воровство сотрудников и посетителей.
- Как обезопасить себя от банкротства туроператора.
- Проверяющие – люди в форме. Улыбайтесь!
- Ошибки, грабли и подводные камни начинающих и опытных турагентов.
- Заключительное напутствие.
Сергей Ватутин, Михаил Дашкиев.