Rеmоtе: офис не обязателен.

Но сэкономить всегда приятно.

Rеmоtе: офис не обязателен

Итак, основная цель удаленной работы не имеет отношения к деньгам, но кто откажется сэкономить, так сказать, на «побочных эффектах»? Конечно, это будет сильным аргументом в вашем разговоре с руководителем.

На самом деле деньги — идеальный троянский конь, если вы хотите привлечь на свою сторону любителей точного расчета. Пусть они увидят деньги там, где вы видите большую свободу, больше времени на общение с близкими и отсутствие поездок в офис и обратно, и вы оба получите то, что хотите.

Отличный аргумент для таких собеседников — мнение крупных компаний. Вот вам пример IВМ, самой голубой из «голубых фишек»:

За счет внедрения практики удаленной работы компания IВМ с 1995 года сократила используемые офисные площади на 7 млн кв.м. Из них около 5 млн кв.м. были проданы, что принесло $1,9 млрд. Выручка от сдачи в аренду оставшихся неиспользованных площадей превысила $1 млрд. В США ежегодная экономия составляет $100 млн, как минимум столько же — в Европе. Учитывая то, что из 386 000 сотрудников 40 процентов работают удаленно, коэффициент офисных площадей на человека сейчас равен 8:1, а в некоторых подразделениях доходит до 15:1.

Кто откажется сэкономить миллиарды долларов? Уж точно не жадины, пытающиеся заставить вас экономить на степлерах и бумаге. Но экономят на удаленной работе не только компании. Владельцы меньше тратят на офис, а их работники — на бензин. «Калькулятор эффективности удаленной работы», разработанный в НР, показывает, что владелец «внедорожника», тратящий час в день на дорогу на работу и с работы и проезжающий за это время 15 км, экономит в год почти $10 000.

А еще отказ от поездок в офис очень благоприятен для экологии. В том же исследовании IВМ говорится, что в 2007 году за счет удаленной работы компания потратила на 19 млн литров бензина меньше. Это только в США предотвратило выброс в атмосферу свыше 450 000 тонн СО2.

Итак, ставим галочки: рост прибыли компании, экономия ваших денег, польза для планеты.