ИПУ воды в муниципальной квартире.
Проживаем в муниципальной квартире (с 1977г.). В 2015г. установили ИПУ воды за свой счет (2 на гвс, 2 на хвс), т.к. муниципалитет никаких действий не предпринял. В 2021 при первичной поверке все 4 счетчика были признаны непригодными. В 2022г. обратились в администрацию города с заявлением произвести установку счетчиков за счет средств муниципалитета, но получили ответ, что "Постановлением Пр. РФ 354 от 06.05.2011 ...ред. от 28.04.2022 г. ...вместе с правилами предоставления ...(изм. и доп. вступ. в силу с 01.09.2022 г.) пользователи жилых помещений осуществляют поверку, эксплуатацию, ремонт и замену приборов учета в соответствии с технической документацией". Прошу разъяснить, как муниципалитет должен был реализовать свою обязанность по исполнению ФЗ 261 от 23.11.2009г. и до 01.07.2012г. обеспечить оснащение муниципального жилья ИПУ воды и как должен был довести эту информацию до сведения нанимателей. Имеем ли мы право требовать от муниципалитета установки ИПУ воды, т.к. изначально он этого не сделал, либо замены, либо проведения независимой повторной поверки для подтверждения достоверности результатов, что все 4 счетчика непригодны к эксплуатации. Имеем ли мы право на возмещение расходов на установку приборов ИПУ воды, произведенную в 2015г., и как это сделать. Спасибо.