Как быть.

Здравствуйте. Купил сенсорный телефон в магазине связной. через пол-года он сломался (выключался без причины). По гарантии я его отдал в ремонт. Спустя 22 дня мне его вернули в том же состоянии как я и отдавал. В отчете они написали что дефектов не обнаружено. Я его включил при продавце который мне его отдавал и при нем же телефон выключился. после двух часового разговора у меня его согласились принять на экспертизу качества со словами, что если там обнаружат дефект, то мне вернут деньги или поменяют на другой телефон. Пришел ответ из центра: " Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине" . Могу ли я потребовать другой аппарат?

Комментарии:

Комментарий юриста.

Здравствуйте. Вы можете потребовать другой телефон. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителя": Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;