Как грамотно написать претензию авиакомпании, чтобы сдать билет и вернуть деньги?

Здравствуйте. Я- инвалид 2-й группы (заболевание мозга. инвалидность - бессрочная) Не отдавая отчёт своим действиям, через товарища , 11 января 2018 купил авиабилеты у турецкой авиакомпании, на рейсы Самара-Бангкок 1 апреля и обратно 25 апреля. Вынужден их сдать в силу невозможности лететь по медицинским основаниям (документы имеются). Эти документы отправлялись в авиакомпанию, но представитель авиакомпании постоянно придирается и просит указывать в документе то, что не просил указать ранее. Нужна помощь в грамотном составлении претензии с целью сдать билет и вернуть деньги.

Комментарии:

Комментарий юриста.

Здравствуйте.

 

                             ______________________________________________

                                       (наименование авиакомпании)

                             адрес: _______________________________________

 

                             от ___________________________________________

                                             (Ф.И.О. пассажира)

                             паспорт _______, выдан "__"___________ ____ г.

                             ______________________________________________

                             адрес: ______________________________________,

                             телефон: _______________, факс: _____________,

                             адрес электронной почты: _____________________

 

                                 Претензия

               в авиакомпанию _____________________________

                               (наименование авиакомпании)

 

                               (общая форма)

 

    ______________________________________________ заключил с авиакомпанией

                   (Ф.И.О. пассажира)

_________________ Договор о воздушной перевозке, что подтверждается билетом

серии ___ номер _____, на рейс ________ по маршруту _______________________

с датой вылета "__"___________ ____ г.

    Билет   полностью   оплачен  "__"___________  ____  г.  в  сумме  _____

(__________) рублей, что подтверждается _________________________________.

    "__"___________  ____  г.  в  ____ часов ____ минут при обстоятельствах

__________________________________________________________________ возникла

следующая ситуация: ______________________________________________________,

что подтверждается ___________________________________________________.

п.2 ст. 108 Воздушного кодекса, в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира, что подтверждается медицинскими документами, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата

 

    На   основании   вышеизложенного   и   руководствуясь   ст.  108 ВК РФ,  просьба  в срок до "__"___________ ____ г.

_______________________________________________________________ в следующем

                  (суть требования пассажира)

порядке: _____________________________________.

 

 

    Приложения:

    1. Копия билета от "__"___________ ____ г.

    2. Документы, подтверждающие оплату билета.

    3. Иные документы, подтверждающие доводы заявителя.

 

    "__"___________ ____ г.

 

    _______________/______________

       (подпись)       (Ф.И.О.)