Как грамотно написать претензию авиакомпании, чтобы сдать билет и вернуть деньги?
Здравствуйте. Я- инвалид 2-й группы (заболевание мозга. инвалидность - бессрочная) Не отдавая отчёт своим действиям, через товарища , 11 января 2018 купил авиабилеты у турецкой авиакомпании, на рейсы Самара-Бангкок 1 апреля и обратно 25 апреля. Вынужден их сдать в силу невозможности лететь по медицинским основаниям (документы имеются). Эти документы отправлялись в авиакомпанию, но представитель авиакомпании постоянно придирается и просит указывать в документе то, что не просил указать ранее. Нужна помощь в грамотном составлении претензии с целью сдать билет и вернуть деньги.
Комментарии:
Комментарий юриста.
Здравствуйте.
______________________________________________
(наименование авиакомпании)
адрес: _______________________________________
от ___________________________________________
(Ф.И.О. пассажира)
паспорт _______, выдан "__"___________ ____ г.
______________________________________________
адрес: ______________________________________,
телефон: _______________, факс: _____________,
адрес электронной почты: _____________________
Претензия
в авиакомпанию _____________________________
(наименование авиакомпании)
(общая форма)
______________________________________________ заключил с авиакомпанией
(Ф.И.О. пассажира)
_________________ Договор о воздушной перевозке, что подтверждается билетом
серии ___ номер _____, на рейс ________ по маршруту _______________________
с датой вылета "__"___________ ____ г.
Билет полностью оплачен "__"___________ ____ г. в сумме _____
(__________) рублей, что подтверждается _________________________________.
"__"___________ ____ г. в ____ часов ____ минут при обстоятельствах
__________________________________________________________________ возникла
следующая ситуация: ______________________________________________________,
что подтверждается ___________________________________________________.
п.2 ст. 108 Воздушного кодекса, в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира, что подтверждается медицинскими документами, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 108 ВК РФ, просьба в срок до "__"___________ ____ г.
_______________________________________________________________ в следующем
(суть требования пассажира)
порядке: _____________________________________.
Приложения:
1. Копия билета от "__"___________ ____ г.
2. Документы, подтверждающие оплату билета.
3. Иные документы, подтверждающие доводы заявителя.
"__"___________ ____ г.
_______________/______________
(подпись) (Ф.И.О.)