Некачественный товар.

Здравствуйте! Недавно купил и поставил на свой автомобиль новые амортизаторы, через несколько дней амортизаторы вышли из строя, в специализированном центре пояснили, что либо они бракованные, либо не предназначены для эксплуатации на наших дорогах. К сожалению, квитанция из автосервиса, который производил установку амортизаторов и чек с гарантией из магазина были утеряны. Подскажите пожалуйста, как вернуть некачественный товар в магазин и получить свои деньги обратно? Заранее благодарен.

Комментарии:

Комментарий юриста.

Здравствуйте. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Но на практике это не так просто. Попробуйте обменять амортизаторы. Если откажут пишите претензию. Обращайтесь в прокуратуру и суд. В кассовом аппарате фиксируется дата и время продажи. В связи с этим,   у вас есть шанс.