Подложный отказ переноса номера - Мегафон.

Мегафон блокирует перенос номера, используя подложный предлог - "несоответствие паспортных данных", хотя данные обновлялись в офисе Мегафона месяц назад. При этом реального несоответствия данных нет. То же самое происходило при переносе другого номера, направлялось несколько заявок. Коррекции данных не было, т.е. они совпадали изначально. Ни один из операторов не совершил никаких действий для сверки паспортных данных, т.е. они были уверены в их правильности. Действия Мегафона носят системный противоправный характер. Цель - оттянуть момент расторжения договора, используя время для склонения абонента к отказу от переноса номера. Какой здесь состав противоправных действий - противодействие исполнению ФЗ "О связи", оказание услуг ненадлежащего качества, изготовление и использование заведомо подложных документов, мошенничество?

Комментарии:

Комментарий юриста.

Здравствуйте. "оказание услуг ненадлежащего качества, изготовление и использование заведомо подложных документов, мошенничество?" - ст.29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", конкретно в Вашем случае: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

 

п.5 ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

 

Направляйте претензию и требуйте устранения нарушений в трехдневный срок. Если нарушения не устранят обращайтесь в Роспотребнадзор. Далее в суд с иском о взыскании компенсации.