Права потребителя.

Добрый вечер! Сегодня в магазине купила сапоги при примерке вроде подшил по размеру, я в них сразу пошла, но по дороге домой у меня очень заболела ступня, судя по всему не удобная колодка, в праве ли я вернуть в магазин эти сапоги? Чек, коробка и гарантийный талон у меня на руках

Комментарии:

Комментарий юриста.

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар. В соответствии с п.1 ст.25Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


Кроме этого, в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.