Пришёл не тот товар за который я оплатил деньги.

Здравствуйте ! Заказывал себе через сайт www.exist.ru , моторное масло,фильтр масленый, воздушный, через какое-то время пришла на телефон смс сообщение что мой заказ в офисе , прихожу в офис работник склада даёт мне накладную и мой товар, я начинаю сверять и вижу что масленый фильтр совсем не тот который я заказывал ( Артикул другой ) я оплачивал фильтр по 460 руб, мне дают фильтр по 350руб. Отправили в соседний зал к менеджеру писать заявление о возврате денежных средств за фильтр и через 10 дней придёт ответ на эл.почту. При этом менеджер мне сказал забирать масленый фильтр себе,я ответил то что я его забирать не буду т.к. я покупал другой фильтр и он мне не нужен. Пошёл на склад, кладовщик мне сказал точно также что фильтр масленый остаётся у меня, я ему ответил, что забираю только масло и воздушный фильтр, попросил его написать в моей накладной то что я масленый фильтр не забрал, он написал в моей накладной масленый фильтр принял ,Фамилию роспись число указал, и потом сказал с улыбкой через 10 дней вы придёте все ровно ко мне за фильтром....ВОПРОС : Если мне через 10 дней не вернут мои деньги и не захотят мне отдавать тот фильтр который я оплатил с нужным артикулом мне, куда мне лучше обратиться ? я понимаю сумма не совсем большая за фильтр, но хочу ради принципа...добиться либо своих денег либо пускай отдают мне фильтр за который я оплатил свои деньги.

Комментарии:

Комментарий юриста.

Здравствуйте. Обращайтесь в Роспотребнадзор.