Установила балкон, но сменился директор.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. 25.05.2016 года я заключила договор с компанией "Домовой" ИП Татур О.В, на изготовление пластикового балкона, срок гарантии на аксессуары компания дала 1 год, в течении этого года я неоднократно обращалась в компанию с жалобой о том, что на раздвижных стеклянных створках не работают замки. С компании приходил мастер и регулировал замки несколько раз, а потом на мои просьбы компания вообще перестала реагировать. Я написала претензию, которую они отказались принять, мотивируя это тем, что они называются ООО Компания "Домовой" Попова Н.М, но компания находится на прежнем месте и по прежнему адресу, в компании по прежнему висят грамоты выданные на имя Татур. Татур является учредителем компании с долей 100%

Комментарии:

Комментарий юриста.

Здравствуйте. Претензию компания обязана принять, поэтому направляйте заказным письмом. После этого, обращайтесь в Роспотребнадзор.