Защита прав потребителей.

Здравствуйте! Меня зовут Юлия. В апреле месяце я преобрела сотовый теоефон в магазине Мегафон, в начале августа он перестал работать (вздуоась и окислилась батарея). Я обратилась в магазин (срок гарантии 1год) мне сказали, что батареи у них нет, теоефона той же марки нет в наличии. Продавец стала оформлять заявку на вызов курьра для отправки тел.в СЦ, пыталась обвинить меня в том что я не правильно пользовалась телефоном, в графе повреждения указала- потертости, я спросила где потертости, на что получила ответ - это условия такие в компьтаре три графы, она выбрала оптимальную! Я отказалась от СЦ с просьбрй вернуть мне деньги, на что получила отказ! При осмотре батареи не нашла даты выпуска ( в гарантийном талоне написано срок эксплуатации 36 мес. С даты выпуска)! Написала притензию, ответа нет . Подскажите если у меня шансы забрать деньги без СЦ при гарантийном сроке и не имея возможности определить срок экспоуатации?

Комментарии:

Комментарий юриста.

Здравствуйте. У вас есть шанс вернуть деньги, взыскать неустойку и штраф в судебном порядке. Если необходима помощь в составлении искового заявления, напишите нам - lipakovav@yandex.ru