Идеи для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций.
Почему это важно.
Лауреат Нобелевской премии в области экономики Джордж Акерлоф изложил концепцию «рынка для лимонов» в своей одноименной статье, которая была опубликована в 1970 г. в Quаrtеrlу Jоurnаl оf Есоnоmiсs. Эта статья сильно повлияла на такую науку, как экономика. Асимметрию информации можно обнаружить практически везде. Так, агенты знают о состоянии здоровья тех, кого они страхуют, меньше, чем люди, приобретающие страховку; риелторы, как правило, обладают большей информацией об объектах продажи, чем покупатели недвижимости; на финансовых рынках некоторые инвесторы обладают бльшими знаниями, чем другие.
Здесь стоит вспомнить о настойчивости, так как, прежде чем статья Акерлофа, изменившая правила игры, была напечатана, ее отвергли три престижных журнала. Они посчитали, что рассуждения Акерлофа неверны или банальны. Сегодня это самая цитируемая экономическая статья всех времен.