Великолепные мероприятия. Технологии и практика еvеnt mаnаgеmеnt.

Фокус-группы.

В некоторых случаях, особенно на начальном этапе подготовки, вы можете организовать интервью в фокус-группе. Для этого вам нужно будет смоделировать аудиторию – составить приблизительный портрет того, кто мог бы войти в фокус-группу, и пригласить некоторых потенциальных участников на интервью. Отличие от обычного интервью будет заключаться в том, что люди отвечают на ваши вопросы в группе и мнение других участников будет влиять на их собственное (как часто и происходит в реальной жизни). В результате вы получите мнение именно группы. Хотя на мероприятии каждый будет действовать самостоятельно и составит свое собственное мнение.

Тем не менее фокус-группа позволит вам сэкономить время, получив индивидуальный отклик от максимального числа людей.

Я бы рекомендовал построить работу в фокус-группе следующим образом.

Сначала нужно описать идею вашего мероприятия и попросить высказать впечатления. Вы приблизительно узнаете о реакции потенциальной аудитории на ваше предложение. После этого стоит задать те вопросы о мероприятии, по поводу которых у вас пока не сложилось определенного мнения, то есть вы сомневаетесь, делать так или иначе. Возможно, фокус-группа поможет вам принять решение. Подготовьте эти вопросы заранее.