Идеи для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций.

Что вы можете об этом сказать.

«Маленькая группа сотрудников, которые ведут себя как лучшие друзья и часто проводят время вместе, может создавать не соответствующее реальности впечатление о том, насколько дружелюбна атмосфера в нашей компании, – а как насчет всех остальных сотрудников?».

«Как мы помогаем своим сотрудникам общаться друг с другом? От этого зависит, насколько успешно мы распространяем знания и лучшие практики по всей компании».

«Я заметил, что в офисе формируется несколько маленьких групп. Небольшие закрытые структуры полезны, если нам нужно обмениваться сложной информацией, но с точки зрения создания коллективного стиля работы эти группировки только мешают».