Идеи для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций.
Почему это важно.
Наиболее вероятное объяснение этого парадоксального открытия таково: информация, которую проще обрабатывать (то есть написанная простыми словами и шрифтом), приравнивается к написанной с бльшим умом, а значит, она должна принадлежать перу более умного автора. За использование витиеватого стиля критикуют не только студентов.
Деловые тексты – презентации, доклады, публичные заявления – часто подвергаются насмешкам из-за чрезмерного использования профессионального жаргона. Ежегодно обозреватель газеты Finаnсiаl Тimеs Люси Келлауэй вручает метафорическую награду Gоldеn Flаnnеl Аwаrds за лучший деловой жаргон. Последним победителем стал генеральный директор компании Вurbеrrу. Его фраза из годового отчета звучит следующим образом: «В русле оптовой торговли Вurbеrrу вывела из дела двери, не соответствующие статусу бренда, и инвестировала в улучшение ассортимента ключевых дверей».
Несмотря на то, что исследования Оппенгеймера сфокусированы на студентах, не возникает ни малейшего сомнения в том, что они могут быть применены и к лингвистической словоохотливости, существующей в мире бизнеса, – или, проще говоря, жаргону.