Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов.
Глава 7. Анализ эффективности в интернет-маркетинге.
• Что такое эффективность.
• Что нужно измерять для того, чтобы посчитать эффективность.
• Как технологически измеряется эффективность в Интернете.
• Какие инструменты для измерения эффективности интернет-маркетинга существуют.
• Что и как нужно настроить для измерения эффективности интернет-маркетинга.
• Как устроен отчет по эффективности интернет-маркетинга.
• Как анализировать полученные в результате измерения данные. Какие выводы мы можем сделать.
Анализ эффективности рекламы – ключ маркетинга. Ни одна акция, ни одно действие не имеет смысла, если мы не можем оценить его эффективность для компании. Особенность Интернета как раз и заключается в том, что мы можем определить эффективность.