Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета.

Опровержения.

У вас часто возникает желание идти наперекор общему мнению? Если да, то статьи-опровержения просто созданы для вас. В них автор пытается найти брешь в защите общественных мнений и привычек.

Я вам, конечно, не предлагаю критиковать всё и вся в сфере вашего бизнеса. Это, конечно, могло бы поначалу привлечь внимание, но потом вас никто не стал бы воспринимать всерьез. Тем не менее изредка публикуемые опровержения общественного мнения могут стать удачным дополнением к основному контенту.

Так, в феврале 2009 года я написал для сайта МаrкеtingРrоfs.соm статью «Обратная сторона Тwittеr: что необходимо знать бизнесмену». Мой материал, который вышел в самый пик популярности этой социальной сети, стал в том году статьей номер один на МаrкеtingРrоf.соm.

Я взял несколько интервью у ведущих маркетологов, использовавших Тwittеr, и попросил их рассказать, с какими сложностями они столкнулись при работе с этим ресурсом. Затем я написал статью, в которой рассказал, как решить эти проблемы.

Опровержения пишутся по той же схеме, что и статьи-руководства. Главное их отличие заключается в том, что вы выступаете в роли оппозиции или кажетесь таковым читателю на первый взгляд.

Пара соображений по этому поводу.

– Определите самую обсуждаемую тему в вашем сообществе, а затем подумайте: имеет ли смысл писать на нее опровержение.

– Присмотритесь к тому, что, по общему мнению, не заслуживает никакого внимания. Например, «Действительно ли газетная реклама так уж бесполезна?».

Итак, мы рассмотрели все шесть видов топлива, которые актуальны для нашего сайта.