Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета.

Ищем контент.

Система поиска, по сути, это последовательность простых шагов, которые вы должны регулярно предпринимать, чтобы находить лучший контент и лучших людей в своей сфере. Нужно будет следить за популярными людьми и идеями, находящимися на гребне волны общественного интереса и пике своего влияния на окружающих.

Радары вашего корабля должны постоянно исследовать пространство в поисках свежих и интересных идей.

Например, один человек из моей команды регулярно просматривает обновления на тематических сайтах.

Каждый день мы отбираем две лучшие ссылки и делимся ими со своими читателями, используя все средства социальных сетей. Мы отслеживаем, как люди реагируют на наши обновления, и учитываем это в качестве критерия подбора возможных тем для следующих публикаций.

Вот некоторые выгоды регулярного мониторинга.

– Вы находите влиятельных людей. Грамотно организованная система поиска поможет вам определить наиболее перспективных кандидатов для вашей категории «Другие люди».

– Вы понимаете, чт создавать. Обзор ключевых сайтов позволит вам быстро определить популярные темы. Если вы обнаружите новую для себя идею, тему или точку зрения, сохраните ее. Она может стать источником вдохновения и пополнит вашу коллекцию.

– Вы знаете, куда дует ветер. С помощью этой системы вы оказываетесь в курсе всех последних событий. Вам легко будет отследить общую тенденцию и выстроить планы на будущее.

– Вы находите контент, которым можно поделиться. Возьмите за правило регулярно давать ссылки на хорошие материалы других авторов. Правильно настроив систему поиска, вы легко будете находить свежую ценную информацию, которой можно поделиться.