Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмы.
Время — деньги?
«Время — деньги» — любят повторять успешные предприниматели и менеджеры.
«Время — деньги» — услышите вы в Москве и в Нью-Йорке, в Лондоне и в Токио.
«Время — деньги» — какая истина может быть неоспоримее для современного делового человека?
Двадцать первый век поставил эту истину под сомнение. Время — не деньги. Время дороже денег, время важнее денег! В новой экономике, где жизненные циклы товаров исчисляются месяцами и неделями, вам придется переставить акценты. Деньги уже не решают все. Время — вот о чем вам придется задуматься всерьез, если вы хотите выжить и сохранить конкурентоспособность.
Специалисты по управлению проектами утверждают: в информационном обществе побеждает тот, кто вывел товар на рынок в срок, хотя бы и вдвое превысив бюджет проекта. Тот, кто уложился в бюджет, но опоздал на неделю, имеет все шансы «отстать от поезда».
Специалисты по тайм-менеджменту утверждают: главный враг менеджера наших дней — стресс, вызванный хронической нехваткой времени. Потоки информации растут лавинообразно, знания устаревают еще до того, как вы успели их усвоить, думать становится некогда. Нужно очень быстро бежать, только чтобы оставаться на месте. Но какая в этом польза, если становится некогда жить?
Чем успешнее и богаче человек, тем больше у него денег и меньше времени. Поэтому организация времени нужна не только для того, чтобы достигнуть успеха, но и для того, чтобы не потерять вкус к жизни после его достижения.