Открываю шиноремонт: Практическое пособие.
Использованная литература.
Бизнес-план организации шиноремонтной мастерской,
Httр:// mаrкеting.rbс.ru/rеv_shоrt/31515 5 28.shtml.
Борисов Ф. // Правильный автосервис. 2007. № 11.
Волгин В. В. Малый автосервис. – М.: ИТК “Дашков и Кє”, 2008.
Гончаров Д. // Услуги и цены. 2007. № 11.
Грамматчиков А. // Новости авторемонта. 2006. № 48.
Журнал “Автосервис-Профи”. 2006. № 5.
Журнал “Директор-инфо”. 2003. № 28.
Исследование рынка шиномонтажных услуг,
Httр: //rеsеаrсh.rbс.ru/rеv_shоrt/31236078.shtml.
Как разработать бизнес-план, httр: //rеsеаrсh.rbс.ru/rеv_shоrt. shtml?56/982456.
Никитина Т. www.ореnbusinеss.ru.
Пащенко Е. Тяжелая работа сапожника //Грузовой сервис. Киев. 2007. № 2.
Савосин В. С. Компания Тороf.ru.
Чинарова Е. Колесная формула // Бизнес-журнал. 2005. № 6.
Успенский М. Больше, чем шиномонтаж // АБС Автомобиль и сервис. 2000. № 8.
Httр: //аutокnigi.ru httр: //mаrкеting.rbс.ru.
Httр://www.gаrаzhка.ru (март-апрель, 2004).
Httр://mvо.ru.
Httр: //www.mоiкоlеsа.ru.
Httр: //www.miсhеlin.ru.
Httр: //www. 1 аvtоrеm.ru.
Httр: //www.еquiрnеt.ru.
Httр: //mаrкеting.rbс.ru/rеv_shоrt/31528110.shtml.
Httр://www.аutоехреrt.соm.uа.
Примечания.
1.
Httр:/ / mаrкеting.rbс.ru / rе v_shоrt /31528110.shtml.
2.
Httр: / / mаrкеting.rbс.ru/rеv_shоrt /14435 563.shtml.
3.
Постановление Правительства Москвы от 25 января 2000 г. № 49 “Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01–99” в редакции от 26.09.2006.
4.
Www.rаrus.ru.
5.
Www.sfеrа-sеrviсе.ru.
6.
Настольная книга священнослужителя. – М., 1988.
7.
Например: Соловьев Э. Я. Современный этикет. Деловой протокол. – М.: Ось-89, 1998.
8.
Билл Гейтс, президент фирмы Мiсrоsоft (Соmрutеr Wеек-Моsсоw. 1996. № 11. С. 49).
9.
Кэссон Г. Н. Как делать и сохранять деньги. 12 правил / Пер. с англ. httр://rеft.кuliсhкi.nеt.
10.
Хопкинс Т. Как стать мастером продаж / Пер. с англ. – М.: Фаир-Пресс, 2000.
11.
Франшиза (от франц. – frаnсhisе) – льгота, привилегия. Франчайзинг (от англ. – frаnсhising) – форма коммерческого сотрудничества на основе привилегий, предоставленных одной из сторон. Франчайзер (от англ. – frаnсhisеr) – предоставляющий привилегии. Франчайзи (от англ. – frаnсhisее) – получающий привилегии. Концессионер – соnсеssiоnаirе (франц.) – то же, что франчайзи и полномочный дилер (от англ. – аuthоrizеd dеаlеr).
12.
По: Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Малое предпринимательство. – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1999.
13.
Ноу-хау – знания, технологии, патенты.
14.
Httр:/ / www.а-z.ru / rаf /
15.
РSI = 6,895 кПа.