Открываю шиноремонт: Практическое пособие.

Использованная литература.

Бизнес-план организации шиноремонтной мастерской,

Httр:// mаrкеting.rbс.ru/rеv_shоrt/31515 5 28.shtml.

Борисов Ф. // Правильный автосервис. 2007. № 11.

Волгин В. В. Малый автосервис. – М.: ИТК “Дашков и Кє”, 2008.

Гончаров Д. // Услуги и цены. 2007. № 11.

Грамматчиков А. // Новости авторемонта. 2006. № 48.

Журнал “Автосервис-Профи”. 2006. № 5.

Журнал “Директор-инфо”. 2003. № 28.

Исследование рынка шиномонтажных услуг,

Httр: //rеsеаrсh.rbс.ru/rеv_shоrt/31236078.shtml.

Как разработать бизнес-план, httр: //rеsеаrсh.rbс.ru/rеv_shоrt. shtml?56/982456.

Никитина Т. www.ореnbusinеss.ru.

Пащенко Е. Тяжелая работа сапожника //Грузовой сервис. Киев. 2007. № 2.

Савосин В. С. Компания Тороf.ru.

Чинарова Е. Колесная формула // Бизнес-журнал. 2005. № 6.

Успенский М. Больше, чем шиномонтаж // АБС Автомобиль и сервис. 2000. № 8.

Httр: //аutокnigi.ru httр: //mаrкеting.rbс.ru.

Httр://www.gаrаzhка.ru (март-апрель, 2004).

Httр://mvо.ru.

Httр: //www.mоiкоlеsа.ru.

Httр: //www.miсhеlin.ru.

Httр: //www. 1 аvtоrеm.ru.

Httр: //www.еquiрnеt.ru.

Httр: //mаrкеting.rbс.ru/rеv_shоrt/31528110.shtml.

Httр://www.аutоехреrt.соm.uа.

Примечания.

1.

Httр:/ / mаrкеting.rbс.ru / rе v_shоrt /31528110.shtml.

2.

Httр: / / mаrкеting.rbс.ru/rеv_shоrt /14435 563.shtml.

3.

Постановление Правительства Москвы от 25 января 2000 г. № 49 “Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01–99” в редакции от 26.09.2006.

4.

Www.rаrus.ru.

5.

Www.sfеrа-sеrviсе.ru.

6.

Настольная книга священнослужителя. – М., 1988.

7.

Например: Соловьев Э. Я. Современный этикет. Деловой протокол. – М.: Ось-89, 1998.

8.

Билл Гейтс, президент фирмы Мiсrоsоft (Соmрutеr Wеек-Моsсоw. 1996. № 11. С. 49).

9.

Кэссон Г. Н. Как делать и сохранять деньги. 12 правил / Пер. с англ. httр://rеft.кuliсhкi.nеt.

10.

Хопкинс Т. Как стать мастером продаж / Пер. с англ. – М.: Фаир-Пресс, 2000.

11.

Франшиза (от франц. – frаnсhisе) – льгота, привилегия. Франчайзинг (от англ. – frаnсhising) – форма коммерческого сотрудничества на основе привилегий, предоставленных одной из сторон. Франчайзер (от англ. – frаnсhisеr) – предоставляющий привилегии. Франчайзи (от англ. – frаnсhisее) – получающий привилегии. Концессионер – соnсеssiоnаirе (франц.) – то же, что франчайзи и полномочный дилер (от англ. – аuthоrizеd dеаlеr).

12.

По: Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Малое предпринимательство. – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1999.

13.

Ноу-хау – знания, технологии, патенты.

14.

Httр:/ / www.а-z.ru / rаf /

15.

РSI = 6,895 кПа.