ГРЯДУЩАЯ РЕКЛАМА.
Последние сто метров до вершины.
Появление удачной мысли, идеи не должно быть делом случая. Под какими бы научными терминами не скрывался мозговой штурм, он может быть систематизирован. В отношении рекламы это означает: Как мне сделать эту тему более коммуникативной? В каких жизненных сферах я могу найти соответствующие аналогии, наглядные примеры?
Я могу составить перечень жизненных сфер и систематически прорабатывать его: Может быть, я найду подходящую идею в учении о наследственности (Сrеst)? Или в сфере космической техники (спускаемый аппарат – «фольксваген»)? Или в области ботаники (луг, усеянный ромашками – журнал «Ноrzu»)? Или в сфере анатомии человека («Как будто это часть тебя – «Нuit»)? Тот, кто думает созерцательно, прекращает мыслительный процесс, найдя «Сидит, как влитой». Тот, кто думает ассоциативно, идет чуть-чуть дальше и проходит последние сто метров до вершины. Как известно, самые трудные (и самые прекрасные!) метры.
Последние сто метров решают все Несколько примеров, которые условно можно разбить на три группы. Первые – это начало восхождения, вторые – середина пути, третьи – последние сто метров: