ГРЯДУЩАЯ РЕКЛАМА.
Начало / Середина / Последние его метров.
«Идеальный бюстгальтер». «Сидит, как влитой». «Как будто это часть тебя», «Зубная паста для всей семьи». «Предупредить легче, чем лечить» (Изображение молодой семьи». лечить». супружеской пары, женщина на сносях) «Если оба супруга чистят зубы пастой Сrеst, будут ли крепкие зубы у их ребенка? » «Надежно и целесообразно – «фольксваген ». «Он вас не подведет». (Спускаемый аппарат) «Он неказист, но доставит хоть на Луну». «Каждый выпуск – это 13 миллионов читателей » «13 миллионов читателей» ждут вашей рекламы». (Луг, усеянный ромашками) «13 миллионов читателей. Попробуйте представить себе. Срывать цветы там, где они цветут» (журнал «Ноrzu»). «К летнему сезону – стройной и привлекательной ». «Чтобы ваш купальник вновь вас радовал». (Девушка в бикини) «Вот что наденут этим летом ваши соперницы » (реклама средства для похудения). «Ипотека – надежное вложение денег». «Ипотека сделает спокойным ваш сон». (Актер в роли Гамлета) «Мне хватает драм и на сцене. Свои деньги я вкладываю в ипотеку». «Газовое отопление быстро и удобно» «Газовое отопление – приятное тепло без усилий». (Негр с сияющим лицом) «И тогда моя хозяйка говорит: Сонни, нажми на кнопку – ты сразу же почувствуешь себя как дома». «Пиво – идеальное средство для утоления жажды». «Кружка охлажденного светлого после жаркого дня». (Изображение кружки пива в виде миража в пустыне.) «Прекрасно работающий копировальный аппарат», «Работать с ним – одно удовольствие». «Офис, приносящий радость». (Rаnк Хеrох). «Чтобы в ванной всегда пахло свежестью». «Запах свежести усиливает удовольствие от ванны». (Рисунок: косуля смотрит в открытое окно ванной комнаты) «Мне кажется, что я в лесу» (Vim). «Шерсть, которая не садится» «Стирайте его без опасений» (Молодая девушка надевает пуловер и с помощью губной помады проводит на теле линию по нижнему краю пуловера. После стирки край пуловера точно совпадает с Проведенной линией.) «Аftеr Еight – изысканная свежесть». «Аftеr Еight в кармашке на двери авто – показатель желанного уровня». (Две элегантные молодые дамы в автомобиле) «Мне плевать на «Альфа-Ромео» моего отца, если в отделении для перчаток нет «Аftеr Еight».
Начало Середина Последние его метров.
«Станьте моложе!» «Мы можем улучшить ваш тип» «До 30 лет я была серой мышкой». «Фольксваген» хорош и в горах». «Он справится с любым перевалом». («Фольксваген» на пло хой каменистой горной дороге) «Серна». «Блестящая цветная пленка» «Воспроизводит цвета такими, какие они есть». «Чтобы застиранные голубые джинсы и на фотографии выглядели такими» (Коdак). «Изумительное по вкусу мороженое в вашем доме». «Венец любого обеда» «Чтобы папа тоже с удовольствием попробовал ». «Несокрушимый чемодан». (Чемодан, который бросают в багажную тележку) «Он выдержит!» (Чемодан остался неповрежденным после того, как его сбросили с вертолета с высоты 1500 футов). «Недорого. Прокат новейших «мерседесов », Siхt». «Хотите поездить на самом новом «мерседесе »? Недорого в Siхt». «Если у клиента недостаточно денег, то Siхt его отсылает. В новый «мерседес». «Овощные клецки, приготовленные без труда». «Теперь стало так просто приготовить вкусные овощные клецки...» «Вкусно, как у бабушки – и без хлопот».