ГРЯДУЩАЯ РЕКЛАМА.
- Найти путь к человеку…
- Для чего нужна реклама?
- Следует ли во всем копировать Запад?
- Десять тезисов в защиту рекламы.
- 1. Каждый хоть раз возмущался этим.
- 2. Конкуренция нуждается в рекламе.
- 3. Реклама и свободный потребительский выбор.
- 4. Реклама и благосостояние.
- 5. Реклама удешевляет товары.
- 6. Реклама улучшает качество продукции.
- 7. Реклама как гарантия качества.
- 8. Реклама не только информирует.
- 9. Занимается ли реклама манипулированием?
- 10. Реклама и материализм.
- Сто обстоятельств, которые необходимо учесть, чтобы сказать что-то о десяти.
- Чего нет в брифинге и как это узнать.
- Как проводит свои исследования творец рекламы?
- «Не столь существенные условия» и успех рекламы.
- информация — концепция — создание (творчество).
- 1. Брифинг («Сто обстоятельств»).
- 2. Концепция рекламы.
- Когда «что» превращается в как.
- 3. Творчество («Грядущая реклама»).
- Целевые группы.
- Концепция «сковородки».
- Разработка концепция — работа творческая.
- Четыре непреложных закона рекламы.
- Нужна ли рекламе наука?
- Каковы действующие правила рекламы?
- Законы или правила?
- Будь новым по сути, не только по форме.
- Новые вариации на старые темы.
- Будь прост, но не простоват!
- «Разумное» предложение.
- Всегда полный охват целевой группы?
- Сложно мыслить — просто рекламировать!
- Немцы и реклама.
- Чувство или разум?
- Мягкое или грубое насилие.
- Слоган и упаковка.
- Повторения.
- Продавай, а не развлекай!
- Целенаправленное развлечение.
- Пример уличного торговца.
- «Безнадежный» случай.
- Правда в рекламе.
- Идеальный случай для потребителей.
- Большая и маленькая польза.
- Не польза, а реклама?
- Ме-tоо-продукты, но не mе-tоо реклама.
- «Я-позиция».
- «Ты-позиция».
- Вызубренная психология.
- Прикладная психология.
- Выбор средств как определение образа рекламы.
- Творческий выбор средств.
- Оптимизировать выбор образа.
- Как сделать газетное объявление, чтобы его прочли?
- Оправдывает ли себя реклама в печатных изданиях?
- Объявление за секунду или за полминуты.
- Лучший в мире макет.
- Совершенно новая печатная реклама.
- Информационная реклама.
- Напряженные отношения между словом и изображением… или никакого противоречия.
- От кого должна исходить идея?
- Изобразительная идея — текстовая идея.
- А) Идея в изображении.
- Б) Идея заложена в тексте.
- Новые уровни изобразительного ряда.
- Новые вербальные уровни.
- Реклама в специализированных журналах.
- Языковые клише в специальной рекламе.
- Новые комбинации старых идей.
- Рекламный текст, которому триста лет.
- Стилистические средства.
- «Аргументированные» тексты.
- Слоган и заголовок.
- Что привлекает внимание читателей?
- Цельность или разреженность?
- Равновесие между изображением и текстом.
- Шрифт нужен для чтения.
- Цветные шрифты.
- «Особенные» шрифты.
- Все тот же шрифт.
- «Рассыпной» текст.
- Наполнители.
- Формирование блоков.
- Выводы.
- Манипуляции с изображением.
- Приманка.
- Идеология расположения.
- Эффективны ли публикации в ежедневных газетах?
- Сила печатной рекламы.
- Контрольные вопросы к создателю печатной рекламы.
- Телереклама для взрослых.
- Общественная критика телерекламы.
- Развлекательность.
- Сначала идея, потом понимание.
- Сфотографированное радио.
- Никакой двойной коммуникации.
- Не изнуряя изображением и звуками.
- Искусство избавиться от лишнего.
- Простые кадры — мало слов!
- Реальность или трюк?
- Насколько реален реалистичный фильм.
- Контрольные вопросы к создателю рекламных роликов.
- Средство, которое не подведет.
- Юмор важнее пафоса.
- Быстро и актуально.
- Не декламировать объявления.
- Говори, чтобы я мог тебя увидеть.
- «Полиграфия» речи.
- Сознательное утрирование.
- Радиореклама и музыка.
- «Графика» радиорекламы.
- Контрольные вопросы к создателю радиорекламы.
- Плакат, или идея как сигнал.
- Краткость как сигнал.
- Плакатность.
- Фотография и плакат.
- Возможности большого плаката.
- Должен?
- Контрольные вопросы к создателю плаката.
- Кто умеет писать любовные письма, тот умеет писать и рекламные.
- Грандиозный бум в области электронной обработки данных позади. Теперь очередь за рекламой!
- Рекламные письма предназначены только для посылочной торговли?
- Какова ценность адресов?
- Недооценка розничной торговлей.
- Деловые письма — это тоже рекламные письма.
- Начало письма.
- Середина письма.
- Концовка письма.
- Контрольные вопросы к составителю рекламного письма.
- Как улучшить текст?
- Информаторы и текстовики.
- Можно ли научиться создавать тексты?
- Идеальный язык для рекламы.
- Конкретизировать общее!
- Пример из литературы.
- Не полениться и вызнать.
- «Осведомленность».
- «Прилагательность».
- Дешевка в рекламных текстах.
- Примеры вместо эпитетов.
- Драматизировать скучное.
- Средства драматизации.
- Негативная реклама?
- Противопоставление негативного и позитивного.
- Свидетельства.
- Сравнения, образы.
- Доказательства.
- Изобразительное доказательство — словесное доказательство.
- Занятные преувеличения.
- Въедливое преувеличение.
- Преуменьшения.
- Эмоции.
- Эмоция — лучший стилист.
- Юмор.
- Шутка.
- Стихи.
- Язык рекламы — это язык повседневности.
- Ужимать!
- А можно еще короче?
- Длинно, но емко.
- Почему не оторвешься?
- Какая длина для заголовка предпочтительнее?
- Что можно опустить?
- Уплотнять не означает загадывать загадки!
- Не надо телеграмм!
- Лишние слова.
- Иной стиль требует простора.
- Не договаривать!
- Можно ли узнать несколько эффективна реклама?
- Цели маркетинга и цели рекламы.
- Влияет ли рекламная кампания на спрос?
- Затраты и успех.
- В чем смысл тестирования?
- Не решение, а помощь в принятии решения.
- Идеи поиска идей.
- Разработка рекламных кампания с помощью мозгового штурма.
- Как будет работать создатель рекламы в будущем?
- Отпустить тормоза, мешающие идеям!
- Последние сто метров до вершины.
- Начало / Середина / Последние его метров.
- Феномен Марио.
- Работа в команде.
- Слово, перевернувшее мир.
- ДУМАЙ!
Вальтер Щёнерт.