Управление проектами для "чайников".
Характеристики персонала.
Задача низшего уровня — это работа, которая в рамках структурной схемы работ не подлежит дальнейшей детализации (см. главу 3).
Каждая работа будет поручена определенным исполнителям, о которых у вас должны быть такие сведения.
• Имя. ФИО человека, который будет выполнять работу.
• Должность. Занимаемая в вашей организации должность человека, который будет выполнять работу.
• Квалификация. Специальные знания и навыки, необходимые для выполнения определенной работы.
На ранней стадии планирования по возможности конкретно определите необходимые знания и навыки исполнителя работы, например: "человек, который может разработать технологическую схему процесса" или "специалист по Мiсrоsоft РоwеrРоint". Более точное определение квалификации человека увеличит ваши шансы найти нужного специалиста. Избегайте туманных формулировок типа "специалист по производству", которые ничего не говорят о конкретной специализации работника.
Не следует привлекать в свой проект работника только потому, что вы раньше с ним успешно работали. Главными критериями должны быть соответствие и целесообразность. Хорошие и добросовестные специалисты всегда перегружены работой. Не стоит использовать их труд не по назначению, они нужны и для других дел.