ГРЯДУЩАЯ РЕКЛАМА.
Рекламный текст, которому триста лет.
Однако еще 300 лет назад появился «рекламный» текст о гвоздях, поражающий своей внутренней логикой:
«Гвоздь для подковы,
Подкова — для лошади,
Лошадь— для мужчины,
Мужчина — для защиты.
Защита — для страны».
А теперь пример реального рекламного текста:
«Вот «Rаmа» — на вкус бесподобна, бесспорно, ее раскупают быстрее других, поэтому она всегда свежа, стало быть, всегда вкусна, а значит, ее раскупают быстро, поэтому она не залеживается, стало быть, всегда свежа, вкусна. Вот почему новая «Rаmа» всегда свежа, почему она действительно нова!».
Тексты могут быть похожи на математические доказательства. Аргументы выстраиваются в виде логической цепочки. Из отдельных элементов образуется монолит.