Деловая е-mаil переписка. Пять правил успеха.

Принцип 2. Формирование позитивного делового имиджа в глазах адресата.

Известная русская пословица говорит: «Встречают по одежке…» Это в полной мере справедливо в отношении электронного делового письма. При его получении достаточно беглого взгляда, чтобы сделать вывод об общей деловой культуре компании, об отношении к клиентам/партнерам, об уровне профессионализма сотрудника, написавшего письмо.

Какие индикаторы позволяют это сделать? Что характеризует деловой имидж компании?

Шесть важнейших индикаторов делового имиджа в электронном письме.

1. Время ответа на письмо.

2. Грамотное заполнение поля «Тема».

3. Персональное обращение.

4. Выражение слов признательности за обращение в компанию (за обращение к вам).

5. Позитивное завершение письма.

6. Подпись и блок контактной информации.

Рассмотрим подробнее…