Деловая е-mаil переписка. Пять правил успеха.

Индикатор делового имиджа № 2. Грамотное заполнение поля «Тема».

Алгоритм действий по грамотному заполнению поля «Тема».

1. Не оставляйте поле «Тема/Subjесt» пустым. Не следуйте ошибочному мнению о том, что это поле – «пятое колесо в телеге». Это не так. Люди, с которыми вы переписываетесь, могут получать десятки/сотни писем в день. Грамотно заполненное поле «Тема/Subjесt» помогает быстро идентифицировать содержание письма и степень его важности.

2. Заполняйте поле темы рационально, делайте информацию предельно подробной. Например, «Договор. Счет. Акт» вместо «Документы».

3. Делайте объем темы содержательным, но предельно кратким (количество знаков, видимых адресатом при получении, в поле «Тема/Subjесt» может быть ограниченным).

4. Старайтесь не использовать восклицательные знаки и смайлы. Восклицательный знак и смайл – это отражение эмоций. Эмоции в формулировке темы письма чаще всего неуместны.

5. Строго по назначению используйте заглавные буквы. Слова, целиком написанные заглавными буквами, в электронном письме прочитываются как крик. Он неуместен в теме делового письма.

6. Помните, что грамотная работа с полем «Тема/Subjесt» сразу показывает уровень профессионализма и культуры делового общения.