Деловая е-mаil переписка. Пять правил успеха.

Индикатор делового имиджа № 4. Выражение слов признательности за обращение в компанию (за обращение к вам).

Слова признательности являются признаком хорошего тона и общей культуры делового общения.

Письмо-ответ клиенту/партнеру, начинающееся с фразы «Спасибо за Ваше письмо», демонстрирует адресату, что его ценят и дорожат его выбором.

Сравните:

Деловая е-mаil переписка. Пять правил успеха

Какое из писем-ответов вам больше нравится: первое или второе?

Мне – второе. Надеюсь, что и вам тоже.

СОВЕТ.

Если ситуация располагает, начните свое письмо со слов благодарности. Позитивные слова и эмоции в начале письма – хороший старт для дальнейшего делового разговора.

ГОТОВЫЕ КЛИШЕ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ БЫСТРЕЕ).

Варианты фраз признательности в начале письма:

• Спасибо за Ваш интерес к…

• Спасибо за Ваше письмо.

• Мы рады, что Вы обратились к нам.

• Спасибо, что выбрали нас.

• Спасибо, что выбрали нашу компанию.

• Мы признательны Вам за Ваш интерес.

• Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.

• Мы благодарны за Ваш интерес к нашему банку/сервису!

• Мы признательны, что при многообразии предложений Вы остановили свой выбор на…

• Нам очень приятно, что Вы откликнулись на наше предложение.

• Я рада, что Вы откликнулись на наше предложение.